Перейти к основному содержимому
Версия: 1.13.1

Патч 1.13.1

Улучшения


Поведение поля Заявитель для инфраструктурных инцидентов

В этой версии ITSM мы продолжили выравнивание логики работы с инфраструктурными инцидентами. В отличие от обычных инцидентов, заявитель инфраструктурного инцидента не является потребителем услуги или может отсутствовать, если инцидент был создан автоматически. Чтобы учесть это, мы скорректировали поведение поля Заявитель / Caller на формах инцидентов:

  • Если при создании инцидента установить флажок Инфраструктурный инцидент / Infrastructure incident, поле становится необязательным и скрывается с формы. В качестве заявителя указывается владелец услуги, с которой связан инцидент.
  • Если снять флажок, то поле возвращается на форму, становится обязательным и ему присваивается предыдущее значение.

После сохранения записи с установленным флажком Инфраструктурный инцидент / Infrastructure incident поле Заявитель / Caller скрыто с формы. Владелец услуги отображается в виджете Static User Information на форме.

Предпросмотр записей ITSM

Добавили возможность предварительного просмотра записей ITSM с форм других записей, чтобы агенты могли быстрее и проще получать информацию о связанных записях без перехода на их формы. Для этого настроили представления форм Preview для следующих ITSM-сущностей:

  • Инциденты / Incident (itsm_incident)

    Отображаемые поля
    • Номер
    • Заявитель
    • Статус
    • Приоритет
    • Услуга
    • Инфраструктурный инцидент
    • Назначено на группу
    • Кому назначен
    • Описание
  • Проблемы / Problem (itsm_problem)

    Отображаемые поля
    • Номер
    • Заявитель
    • Статус
    • Приоритет
    • Услуга
    • Назначено на группу
    • Кому назначен
    • Описание
  • Запросы на обслуживание / Service Request (itsm_request)

    Отображаемые поля
    • Номер
    • Заявитель
    • Статус
    • Приоритет
    • Услуга
    • Назначено на группу
    • Кому назначен
    • Описание
  • Запросы на изменение / Change Request (itsm_change_request)

    Отображаемые поля
    • Номер
    • Причина
    • Заявитель
    • Статус
    • Тип изменения
    • Приоритет
    • Риск
    • Услуга
    • Назначено на группу
    • Кому назначен
    • Описание
  • Известные ошибки / Known Error (itsm_known_error)

    Отображаемые поля
    • Номер
    • Наименование
    • Обходное решение
  • Пользовательские вопросы / User Query (itsm_inquiry)

    Отображаемые поля
    • Номер
    • Заявитель
    • Статус
    • Срочность
    • Тип контакта
    • Тема
    • Описание
предупреждение

Если на вашем экземпляре уже настроены представления форм с заголовком Preview для указанных выше таблиц, то для предпросмотра записей будут использоваться они, а не представления, установленные с обновлением. Для того, чтобы использовать новые представления, удалите созданные вами записи для этих сущностей из таблицы Формы / Form View (sys_ui_form).