Патч 1.13.1
Улучшения
Поведение поля Заявитель для инфраструктурных инцидентов
В этой версии ITSM мы продолжили выравнивание логики работы с инфраструктурными инцидентами. В отличие от обычных инцидентов, заявитель инфраструктурного инцидента не является потребителем услуги или может отсутствовать, если инцидент был создан автоматически. Чтобы учесть это, мы скорректировали поведение поля Заявитель / Caller на формах инцидентов:
- Если при создании инцидента установить флажок Инфраструктурный инцидент / Infrastructure incident, поле становится необязательным и скрывается с формы. В качестве заявителя указывается владелец услуги, с которой связан инцидент.
- Если снять флажок, то поле возвращается на форму, становится обязательным и ему присваивается предыдущее значение.
После сохранения записи с установленным флажком Инфраструктурный инцидент / Infrastructure incident поле Заявитель / Caller скрыто с формы. Владелец услуги отображается в виджете Static User Information на форме.
Предпросмотр записей ITSM
Добавили возможность предварительного просмотра записей ITSM с форм других записей, чтобы агенты могли быстрее и проще получать информацию о связанных записях без перехода на их формы. Для этого настроили представления форм Preview для следующих ITSM-сущностей:
-
Инциденты / Incident (itsm_incident)
Отображаемые поля
-
Проблемы / Problem (itsm_problem)
Отображаемые поля
-
Запросы на обслуживание / Service Request (itsm_request)
Отображаемые поля
-
Запросы на изменение / Change Request (itsm_change_request)
Отображаемые поля
-
Известные ошибки / Known Error (itsm_known_error)
Отображаемые поля
-
Пользовательские вопросы / User Query (itsm_inquiry)
Отображаемые поля
Если на вашем экземпляре уже настроены представления форм с заголовком Preview для указанных выше таблиц, то для предпросмотра записей будут использоваться они, а не представления, установленные с обновлением. Для того, чтобы использовать новые представления, удалите созданные вами записи для этих сущностей из таблицы Формы / Form View (sys_ui_form).