Перейти к основному содержимому
Версия: 1.15.0

Версия 1.15.0

В новой версии мы добавили виджет Быстрые ответы на формы сущностей ITSM, добавили ограничение по длине поля Тема на портальных формах пользовательских вопросов и инцидентов, улучшили порядок согласования шаблонов запросов на изменение и распространили логику связывания родительских и дочерних инцидентов на инциденты, создаваемые из пользовательских вопросов.

Новая функциональность


Быстрые ответы на формах сущностей ITSM

Добавили возможность использовать функциональность быстрых ответов на формах инцидентов, проблем, запросов на обслуживание и запросов на изменение. Для этого мы добавили специальный виджет на формы записей этих таблиц. По умолчанию быстрые ответы доступны для поля Информация о закрытии (closure_notes), при этом вы можете указать другое поле типа Text в опциях виджета.

Подробнее о настройке виджета читайте в документации.

Улучшения


Ограничение длины поля Тема на портальных формах

Мы продолжаем улучшать эргономику форм ITSM. В новой версии мы ввели ограничение на длину поля Тема для пользовательских вопросов и инцидентов на портале. По умолчанию ограничение установлено на 100 символами и может быть изменено. Это помогает избежать ситуаций, когда заявитель вводит весь текст своего обращения в поле Тема.

Для реализации данного ограничения было создано новое поле Краткая тема (short_subject), которое выводится на портальные формы пользовательских вопросов и инцидентов вместо поля Тема (subject). При этом его заголовок переопределяется как Тема. После сохранения записи значение из поля Краткая тема транслируется в поле Тема.

Согласование шаблонов запросов на изменение

Улучшили логику работы с шаблонами запросов на изменение в части прав и порядка согласования. Теперь согласование является обязательным, если шаблон создается пользователем с ролью itsm_agent, и опциональным, если создатель шаблона обладает ролью change_manager.

После перевода шаблона в статус Авторизация автоматически создаются обязательные задачи на согласование на менеджера изменений и владельца услуги, указанной в шаблоне. Менеджер изменений может добавить обязательных согласующих. Всем согласующим отправляются уведомления о необходимости согласовать шаблон.

Подробнее о согласовании шаблонов запросов на изменение читайте в документации.

Связывание инцидентов при создании с формы пользовательского вопроса

Мы продолжаем улучшать логику работы с инцидентами. Теперь, если при создании инцидента с формы пользовательского вопроса был указан Родительский инцидент, то к созданному инциденту применяется общая логика обработки связей родительский-дочерний инцидент.

Подробнее о связях между родительскими и дочерними инцидентами читайте в документации.