Перейти к основному содержимому
Версия: 1.20.1

Настройка фирменного стиля

Настройте свой экземпляр SimpleOne: добавьте уникальные визуальные элементы, определите URI, и установите значения по умолчанию для языка и часового пояса. Укажите контакты для обратной связи, текст для подсказки на странице авторизации и страницу перенаправления для неавторизованных пользователей.

подсказка

Требуемая роль: admin.

Брендирование экземпляра

Логотип и иконка страницы экземпляра


Используйте свойства ui.branding.logo и ui.branding.favicon.

Чтобы задать логотип главной страницы или иконку страницы, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте необходимую запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите ID вложения, которое вы хотите использовать как логотип или фавикон.
    • Перейдите в Вложения → Все вложения.
    • Найдите нужное вложение и скопируйте ID.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Заголовок страницы экземпляра


Используйте свойство ui.branding.pageTitle, чтобы задать заголовок страницы вашего экземпляра.

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите заголовок для главной страницы.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

URI экземпляра


Используйте свойство simple.instance.uri, чтобы задать URI вашего экземпляра.

Чтобы задать URI, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите нужный вам URI.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Часовой пояс по умолчанию


Используйте свойство user.timezone.default чтобы задать часовой пояс, который будет выбран по умолчанию для пользователей. Пользователи могут изменить заданный часовой пояс в меню Настройки.

Чтобы задать часовой пояс по умолчанию, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите обозначение часового пояса из таблицы Часовой пояс (sys_timezone).
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Язык по умолчанию


Используйте свойство user.language.default чтобы задать системный язык, который будет выбран по умолчанию для пользователей. Системный язык по умолчанию используется на странице авторизации, а также для новых пользователей.

Чтобы задать системный язык по умолчанию, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите обозначение языка из поля Язык таблицы Язык (sys_language).
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Перенаправление пользователя без прав доступа


Используйте свойство page_access.redirect_url, чтобы задать URL страницы, на которую будут перенаправлены пользователи без необходимых прав доступа к определенной странице сервисного портала.

Чтобы задать URL перенаправления неавторизованного пользователя, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите путь к нужной вам странице (например, /portal).
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Текст сообщения Помощь на странице авторизации


Используйте следующие свойства, чтобы задать сообщение, которое пользователи увидят, нажав Помощь / Help на странице авторизации:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите текст, используя элементы HTML.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Пример:

<p>Если Вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами</p><p>Электронная почта: <a href="mailto:service@example.com">service@example.com</a></p><p>Телефон: <a href="Телефон:+7(555)30092019">+7(555)30092019</a></p><p><a href="https://simpleone.ru/">Перейти на страницу поддержки</a></p>

Контактная электронная почта


Используйте свойство simple.auth_page.support_email, чтобы задать контактную электронную почту.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите контактную электронную почту.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Контактный телефон


Используйте свойство simple.auth_page.support_phone, чтобы задать контактный телефон.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите контактный телефон.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Сайт технической поддержки


Используйте свойство simple.auth_page.support_site, чтобы задать URL сайта технической поддержки.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Свойства системы → Все свойства.
  2. Найдите и откройте запись свойства, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В поле Значение укажите URL сайта технической поддержки.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Брендирование портала

Логотип и иконка страницы портала


Чтобы настроить логотип и иконку страницы портала, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Структура портала → Порталы.
  2. Найдите и откройте запись портала, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. Нажмите иконку вложения в поле Логотип или Иконка страницы и загрузите изображение.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Фоновое изображение страницы портала


Вы можете установить отдельное фоновое изображение для каждой страницы портала.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Структура портала → Страницы.
  2. Найдите и откройте запись страницы, используя поля поиска или конструктор условий.
  3. В области Связанные списки выберите вкладку Контейнеры страницы и откройте необходимую запись.
  4. Нажмите иконку вложения в поле Фоновое изображение и загрузите изображение.
  5. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

подсказка

Рекомендуемая ширина изображения: 1900px.

Высота изображения зависит от количества и размера элементов на странице.