Перейти к основному содержимому
Версия: 1.20.1

Управление работой и временем

Основная задача решения «Управление работой и временем» — это отслеживание точного количества времени, которое сотрудники тратят на определенные задачи в течение определенного периода.

В SimpleOne отслеживание времени осуществляется при помощи карточек трудозатрат. Существует два способа создания карточек:

  • через форму записи любого объекта, унаследованного из таблицы Задачи (task).
  • через страницу Табель трудозатрат.

Подбронее о списании трудозатрат читайте в пользовательской документации.

Табель трудозатрат

Когда сотрудник списывает трудозатраты или указывает их в Табеле трудозатрат (page/wtm_timesheet), затем отправляет их на согласование, все указанные данные сохраняются в таблице Табель трудозатрат (wtm_timesheet).

внимание

Только пользователи с ролью admin или wtm_admin могут создавать, удалять и читать записи в этой таблице.

Запись табеля трудозатрат содержит следующую информацию:

  • Сотрудник
  • Начало недели
  • Сумма трудозатрат
  • Трудозатраты: [день недели]
внимание

Обратите внимание, что у пользователей с ролью admin или wtm_admin нет доступа к странице с виджетом Табель трудозатрат.

Согласование табеля


После того как сотрудник нажал Отправить, табель отправляется на согласование менеджеру. Появляется всплывающее сообщение Табель за {дата} отправлен на согласование. Статусы активностей меняются с Новое на Согласование.

Далее менеджер должен согласовать табель или отклонить. Если он его согласовывает, статус активностей меняется Согласовано. Если отклоняет, то статусы меняются на Отклонено.

примечание

Если у сотрудника нет менеджера или он сам является менеджером, карточки трудозатрат будут согласованы автоматически после нажатия Отправить. Появится следующее всплывающее сообщение: Табель за {дата} успешно согласован.

В категории меню Моя работа доступен пункт меню Согласование трудозатрат, который ведет на список согласований карточек сотрудников.

Карточка трудозатрат


В таблице Карточка трудозатрат (wtm_timecard) хранится информация о затраченном времени на определенные задачи в течение недели. Администраторы могут просматривать все записи трудозатрат. Когда вы открываете любую запись, форма записи будет иметь следующий вид:

  1. Диапазон дат недели и отображаемое имя сотрудника, который создал карточку.
  2. Статус карточки.
  3. Тип активности или наименование задачи со ссылкой на ее запись.
  4. Даты и дни недели с комментариями, если они были оставлены.
  5. Время, затраченное на активность в каждый день недели.
  6. Общее время, затраченное на активность.
  7. Лента активности, которая показывает историю изменений полей.

Менеджер можете открыть карточки трудозатрат сотрудников через пункт меню Трудозатраты подчиненных.

примечание
  • В таблице Карточка трудозатрат (wtm_timecard) сотрудники могут просматривать только свои записи карточек. Редактировать записи нельзя.
  • Менеджеры могут читать записи своих трудозатрат и карточки сотрудников.
  • Администраторы могут просматривать все записи трудозатрат.