Кабинет
Портал самообслуживания (SSP) содержит рабочее пространство текущего пользователя, Кабинет. Здесь вы можете видеть назначенные вам задачи, отслеживать обращения (инциденты и запросы на обслуживание), добавлять комментарии и управлять запросами на согласование.
В кабинете предусмотрены следующие элементы:
- Мои задачи
- Мои обращения
- Мои согласования
- Активы и оборудование
На формах записей, доступных из кабинета, отображается индикатор присутствия. Подробно о его настройке читайте в статье Представление форм.
Мои задачи
Эта страница содержит задачи, назначенные на текущего пользователя (значение поля Кому назначен **равно (динамическое)** Я
).
Чтобы сделать подборку задач или найти конкретную запись, используйте поля над задачами:
- Искать по ключевым словам – введите символы, которые должна содержать запись.
- Фильтровать: дата – укажите период, в течение которого была создана запись.
- Фильтровать: статус – выберите один или несколько статусов из выпадающего списка.
Поиск по ключевым словам позволяет найти записи, содержащие определенные слова или символы.
Мои обращения
Эта страница содержит незавершенные и завершенные инциденты и запросы на обслуживание, принадлежащие текущему пользователю (значение поля Заявитель **равно (динамическое)** Я
).
Чтобы увидеть обращения определенного типа, используйте навигацию слева.
Чтобы сделать выборку обращений или найти конкретную запись, используйте поля над записями:
- Искать по ключевым словам – введите символы, которые должна содержать запись.
- Фильтровать: дата – укажите период, в течение которого была создана запись.
- Фильтровать: статус – выберите один или несколько статусов из выпадающего списка.