Настройки администратора
Данный раздел документации предназначен для администраторов и содержит рекомендации о том, как настроить SimpleOne в соответствии с организационной структурой, бизнес-процессами и рабочими процедурами в конкретной компании, а также как избежать или устранить проблемы, с которыми пользователи могут столкнуться при использовании SimpleOne.
Настройка фирменного стиля
Узнайте, как загрузить логотипы компании на экземпляр, настроить страницу входа и портал с учетом дизайна вашего бренда.
Структура данных
Познакомьтесь с базовой сущностью системы – таблицами, на основе которых строится вся бизнес-логика системы. Таблицы состоят из колонок – сущностей, которые могут хранить в себе разные типы информации.
Импорт и экспорт данных
Узнайте, как загружать данные на свой экземпляр в форматах JSON, XML и Excel с помощью механизма импорта, а также как использовать быстрый импорт и экспорт.
Навигация и панели
Ознакомьтесь с основными панелями интерфейса и навигатором. Узнайте, как добавлять новые категории и пункты меню в навигатор.
Системный поиск
Изучите, как пользователи находят информацию по ключевым словам с помощью глобального поиска и добавьте свои группы поиска.
Списки
Ознакомьтесь с одним из основных представлением записей в SimpleOne. Изучите, какие пользовательские действия доступны на списках, как настроить макет списка и как работать со связанными списками.
Формы
Ознакомьтесь с одним из основных представлением записи в SimpleOne. Изучите, как настраивать представления форм и какие элементы форм хранятся в системе.
Страницы
Узнайте, как создавать страницы и интегрировать их в портал.
Порталы
Изучите, как настраивать страницы портала, ограничивать аудиторию страниц и управлять иерархической структурой.
Контроль доступа
Узнайте об основных инструментах настройки безопасности в SimpleOne.
Контроль пользователей
Познакомьтесь с методами и инструментами хранения, классификации, управления и поддержки пользовательских данных.
Аудит системы
Изучите хранилища, которые регистрируют операции создания, редактирования и удаления записей, а также другие действия в системе, например, сеансы имперсонации, импорт, выполненные скрипты и другое.
Коммуникация
Узнайте, как настроить почтовый аккаунт в системе и отслеживать входящие и исходящие письма.