Свойства ITSM задач
Используйте перечисленные ниже свойства для настройки инцидентов, запросов на обслуживание, задач инцидентов и задач запросов на обслуживание.
Чтобы получить список доступных свойств системы, перейдите в Свойства системы → Все свойства.
itsm_request.default.assignment_group
Укажите ID группы пользователей, которая будет использоваться по умолчанию для назначения запроса.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: Не задано
Пример значения: 157417553315969734
itsm.itsm_request.days_count_to_solution_accept
Укажите количество дней, по истечении которых выполненный запрос автоматически закрывается, если в течение этого времени нет обратной связи от заявителя. Когда статус запроса меняется на Выполнен, создается отложенное событие, выполняющее действия, описанные выше. Количество дней должно быть больше 0.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: 5
Пример значения: 7
itsm.itsm_incident.days_count_to_solution_accept
Укажите количество дней, по истечении которых выполненный инцидент автоматически закрывается, если в течение этого времени нет обратной связи от заявителя. Когда статус инцидента меняется на Выполнен, создается отложенное событие, выполняющее действия, описанные выше. Количество дней должно быть больше 0.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: 5
Пример значения: 7
itsm.change_stakeholders.group.id
Укажите ID группы заинтересованных лиц, члены которой будут получать уведомления об обновлениях запроса на изменение.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: Не задано
Пример значения: 157417569011449935
itsm.itsm_incident.schedule_id_to_solution_accept
ID календаря, который используется при расчете времени до архивации инцидента.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: 157165229904988595 (24x7)
Пример значения: 157165229904988595
itsm.itsm_request.schedule_id_to_solution_accept
ID календаря, который используется при расчете времени до архивации запроса на обслуживание.
Тип: Integer
Значение по умолчанию: 157165229904988595 (24x7)
Пример значения: 157165229904988595