Пример подключения бота
Например, вам нужно внедрить прямое уведомление через мессенджеры.
Вводные данные, которые у вас есть:
Тип данных | Значение |
---|---|
Имя сотрудника | Иван Иванов |
ID мессенджера сотрудника | #R11F0G2SD |
ID сотрудника на экземпляре SimpleOne | 160707678680781750 |
Шаг первый: создание метода бота
Создайте метод уведомления в таблице Методы ботов (sys_bot_method) по инструкции в статье API Ботов. Заполните поле Тело следующим значением:
{
"channel": "<routing_parameter_0>",
"text": "<content>",
"as_user": "true",
"link_names": "true"
}
В данном примере связь "channel": "<routing_parameter_0>" указывает, что ключ channel заменит параметр routing_parameter_0, когда запрос отправится.
Шаг второй: создание правила маршрутизации
Создайте правило уведомлений в таблице Правила маршрутизации ботов (sys_bot_routing_rule) table.
В данном примере создание новой записи в таблице Задачи вызывает выполнение правила.
Параметры маршрутизации заданы в поле Направить по колонке, связанной с Правилом маршрутизации ботов, и используются для отправки сообщений. Вы можете задать больше одного параметра; их нумерация должна начинаться с 0:
{
"channel": "<routing_parameter_0>",
"thread": "<routing_parameter_1>",
"text": "<content>",
"as_user": "true",
"link_names": "true"
}