Механизм отслеживания
Отслеживание задач – это простой способ быть в курсе того, что происходит с интересующими вас задачами. С помощью этой функции пользователи могут подписываться на важные для них элементы и отписываться от сообщений, которые больше не актуальны.
В SimpleOne уведомления по умолчанию отправляются на электронную почту, указанную в профиле пользователя. Также пользователи могут один раз указать другие каналы уведомлений (для их интеграции с бизнес-решением используйте SimpleOne REST API).
Отслеживание задач
Вы можете подписаться на задачу, нажав кнопку Отслеживать в правом верхнем углу.
После этого подписчику начнут приходить уведомления, связанные с этой записью, а текст на кнопке изменится на Отписаться. Чтобы отписаться от сообщений, нажмите кнопку Отписаться.
Чтобы разместить кнопку Отслеживать на форме записи, выполните следующие действия:
- Перейдите в Управление механизмами → Значения для таблиц.
- Нажмите Создать.
- Заполните поле Таблица таблицей, на которую вам необходимо добавить кнопку Отслеживать.
- В поле Значение опции выберите true.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Чтобы проверить, реализована ли кнопка Отслеживать для таблицы, выполните следующие действия:
- Перейдите в Управление механизмами → Механизмы.
- Откройте запись с наименованием Following Engine.
- В области Связанные списки найдите запись по названию нужной таблицы.
Список отслеживающих
Это поле с множественным выбором содержит список пользователей, подписавшихся на уведомления.
Пользователь добавляется в этот список после нажатия кнопки Отслеживать. После нажатия кнопки Отписаться пользователь удаляется из списка подписчиков.
Отслеживание связанных записей
Данная функциональность реализована для сущностей ITSM: Запросы на изменение, Инциденты, Пользовательские вопросы, Проблемы, Запросы на обслуживание.
Если у отслеживаемой записи есть связанные записи, то значение поля Список отслеживающих будет передано из родительской записи в дочернюю.
Логика передачи
Чтобы понять логику передачи списка отслеживающих между связанными задачами, смотрите следующую связь сущностей:
- Пользовательский вопрос → Инцидент → Проблема → Запрос на изменение.
- Пользовательский вопрос → Инцидент → Запрос на изменение.
- Пользовательский вопрос → Проблема.
- Пользовательский вопрос → Проблема → Запрос на изменение.
- Пользовательский вопрос → Запрос на изменение.
- Пользовательский вопрос → Запрос на обслуживание.
Пример передачи
Агент был подписан на определенный инцидент в системе. Была поднята проблема для устранения причин инцидента, после чего был открыт запрос на изменение для устранения всех проблем. В этом случае агент после первоначального инцидента также будет следить за связанной проблемой и запросом на изменение.
Уведомления
Типы уведомлений, реализованные для механизма отслеживания, перечислены ниже. Уведомления отправляются всем пользователям из списка подписчиков, связанных с записью.
В этом контексте задача представляет собой пользовательский вопрос или любой другой тип задачи и относится к таблице Задач или ее дочерним таблицам: Инцидент, Пользовательский вопрос, Запрос на изменение, Запрос на обслуживание и Проблема.
Уведомление | Критерии |
---|---|
Отслеживаемая задача зарегистрирована. |
|
Отслеживаемая задача прокомментирована. |
|
Отслеживаемая задача успешно обработана. |
|
Эти правила и шаблоны уведомлений предоставляются по умолчанию. Вы можете настроить их под свои цели и задачи в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Дополнительную информацию можно найти в статье об уведомлениях.
Только пользователь, которому назначена задача (указанный в поле Кому назначено), может управлять Списком отслеживающих, связанным с задачей (добавлять или удалять подписчиков). Для других пользователей этот список доступен только для чтения и недоступен для редактирования.
Уведомления для задач инцидентов, изменений, запросов на обслуживание и проблем
Список уведомлений Задач инцидентов (itsm_incident_task), Задач изменений (itsm_change_task), Задач запросов на обслуживание (itsm_request_task) и Задач проблем (itsm_problem_task) отличается от списка уведомлений родительских записей. Если вы включите отслеживание для задач перечисленных выше таблиц, вы будете получать уведомления, когда:
- В ленту активности добавляется Рабочая заметка.
- Меняется статус записи.
- Меняется значение полей Назначено на группу, Кому назначен.
- Агент добавляет или отписывает отслеживающего.
Вы не будете получать уведомления, когда отслеживающий подписался или отписался сам, нажав кнопку Отслеживать / Отписаться на форме.