Обработка входящей почты
Обработка электронных писем происходит с помощью Действий для входящей почты (sys_email_inbound_action). Например, если в теме входящего письма электронной почты содержится слово "Инцидент", система создает запись об инциденте.
Действия для входящей почты аналогичны бизнес-правилам в использовании скриптов и условий, которые выполняют действия над целевой таблицей. Электронные письма проверяются действиями для входящей почты на соответствие определенным условиям и на наличие некоторых признаков, которые связывают электронное письмо с задачей. Если условия соблюдены, обработка входящей электронной почты выполняет предварительно настроенные действия. Существует два типа действий:
- Выполнить действие: запускает указанный скрипт.
- Ответное письмо: отправляет ответное электронное письмо.
В отличие от правил уведомлений, действия для входящей почты позволяют пользователю взаимодействовать с записями в системе.
Например, при обработке инцидента в статусе Требуются уточнения, система должна вставлять текст электронного письма с ответом заявителя в поле Беседа в ленте активности. Для этого создается действие для входящей почты, условием для срабатывания которого является наличие определенного текста в теме и совпадение номера задачи с номером в записи об инциденте.
Для обработки входящей электронной почты настройте учетную запись электронной почты по умолчанию. Подробнее читайте в статье Почтовый аккаунт.