Перейти к основному содержимому
Версия: 1.22.3

Версии и патчи Управление работой и временем

Патч 1.0.4

DEF0017163:

  • При большом количестве карточек трудозатрат медленно загружалась страница Табеля трудозатрат и могла возникать 502 ошибка. Теперь страница табеля с карточками загружается без пауз и ошибок.
  • Для настройки количества карточек, которые загружаются при одной прокрутке на странице, добавили системное свойство wtm.timesheet.one_scroll.cards_count.
  • Ранее доступ на чтение записей Карточек трудозатрат был только у пользователей с ролями wtm_admin, admin и менеджеров сотрудников. Это ограничение не давало заинтересованным лицам ознакомиться с трудозатратами сотрудников. Теперь доступ на чтение есть у всех пользователей.

Патч 1.0.2

DEF0016330: Исправлена ошибка в работе виджета Табель трудозатрат. Теперь пересчитывается общее время трудозатрат и время трудозатрат в определенный день недели, за который производится списание. При обновлении страницы значения в ячейках сохраняются.

DEF0015649: Исправлен русский перевод сообщения об успешном утверждении табеля. Создали новое приложение, которое помогает сотрудникам и их менеджерам указывать трудозатраты и отслеживать время, затраченное на выполнение различных задач.

Версия 1.0.0

Списание времени на формах задач

Сотрудники могут списывать рабочее время на форме любой записи таблицы Задачи / Task или на форме записи одной из ее дочерних таблиц, а также оставлять комментарии к задачам. Введенные данные будут транслироваться на странице Табеля трудозатрат / Timesheet и в соответствующей Карточке трудозатрат / Timecard.

Страница Табеля трудозатрат / Timesheet

Страница Табеля трудозатрат / Timesheet позволяет пользователям списывать время на задачи и другие активности в течение недели. Например:

  • Общее по компании / Company events
  • Отгул / Day off
  • Обучение/Экзамен / Training/Exam
  • Самоподготовка / Self-Study
  • Болезнь / Sick leave
  • Отпуск / Vacation.

Для каждой карточки можно оставлять отдельные комментарии в разные дни недели или один общий комментарий. Их можно удалить нажав на иконку корзины.

Согласование карточек

Когда рабочая неделя окончена, пользователю необходимо отправить табель на согласование своему менеджеру. Для этого нужно нажать кнопку Отправить / Submit в правом верхнем углу. Все карточки трудозатрат отправляются на согласование, а их статус меняется с Новое / New на Согласование / Approving. Когда менеджер сотрудника согласует карточки, их статус поменяется на Согласовано / Approved.

Копирование карточек

Сотрудник может скопировать все активности с прошлой недели, нажав Скопировать с предыдущей недели / Copy from the Previous Week. В табель новой недели скопируются все данные, кроме комментариев.

Чтобы получить новое приложение, оформите запрос на портале. Для On-premise решений приложение скоро будет доступно здесь.