Сервисные инструменты платформы
Данный раздел документации предназначен для администраторов и содержит информацию о различных инструментах для эффективного управления повседневными задачами и операциями. В следующих статьях вы найдете способы оптимизации рабочего процесса, ускорения обработки задач и настройки общих параметров системы, та ких как основные данные, правила утверждения, каталоги моделей запросов и многое другое.
Каталог услуг
Ознакомьтесь с двумя возможными способами создания каталогов моделей для категоризации запросов.
Управление основными данными
Узнайте, как управлять данными о важных компонентах бизнеса: сотрудниках, организационной структуре, клиентах, продуктах и других.
Сервисный портал
Узнайте, как настраивать страницы портала и создавать объявления и подписи к ним.
Управление индикациями
Узнайте, как настраивать индикации и управлять ими на основе заключенных соглашений.
База знаний
Изучите, как создавать статьи и классифицировать содержимое базы знаний.
Согласования
Узнайте об инструменте, который обеспечивает более быструю связь между агентами или разными отделами. Изучите, как управлять согласованиями и настраивать их в соответствии со своими бизнес-потребностями.