Перейти к основному содержимому
Версия: 1.22.3

Сервисные инструменты платформы

Данный раздел документации предназначен для администраторов и содержит информацию о различных инструментах для эффективного управления повседневными задачами и операциями. В следующих статьях вы найдете способы оптимизации рабочего процесса, ускорения обработки задач и настройки общих параметров системы, таких как основные данные, правила утверждения, каталоги моделей запросов и многое другое.

Каталог услуг


Ознакомьтесь с двумя возможными способами создания каталогов моделей для категоризации запросов.

Управление основными данными


Узнайте, как управлять данными о важных компонентах бизнеса: сотрудниках, организационной структуре, клиентах, продуктах и других.

Сервисный портал


Узнайте, как настраивать страницы портала и создавать объявления и подписи к ним.

Управление индикациями


Узнайте, как настраивать индикации и управлять ими на основе заключенных соглашений.

База знаний


Изучите, как создавать статьи и классифицировать содержимое базы знаний.

Согласования


Узнайте об инструменте, который обеспечивает более быструю связь между агентами или разными отделами. Изучите, как управлять согласованиями и настраивать их в соответствии со своими бизнес-потребностями.

Таблица Задачи


Ознакомьтесь с одной из основных таблиц системы, которая позволяет обрабатывать различные типы задач.

Настройки переходов


Узнайте, как создавать статусные модели и настраивать переходы между статусами.

Автоназначение


Узнайте, как настроить автоназначение для различных типов задач.

Контракты


Изучите создание контрактов – записей о документах, которые описывают и формализуют отношения между поставщиком, подрядчиком, заказчиком и потребителем.

Управление работой и временем


Узнайте, как управлять записями модуля "Управление работой и временем (WTM)".

Доски задач


Узнайте, как визуализировать данные в виде карточек и дорожек.

Управление потоком ценности


Узнайте, как создавать продукты.