Перейти к основному содержимому
Версия: 1.22.3

Сервисный портал

Сервисный портал обеспечивает простой интерфейс для IT-поддержки. По умолчанию он предоставляет доступ к таким действиям, как просмотр профиля пользователя и его кабинета, просмотр каталога услуг, чтение статей базы знаний и использование поиска.

Портал состоит из следующих базовых элементов:

  1. Главная страница с объявлениями
  2. Кабинет
  3. Каталог услуг
  4. База знаний
  5. Профиль пользователя

Главная страница


Основная область портала состоит из навигационных карточек, ведущих к различным действиям и разделам портала:

  1. Мои задачи – просматривайте задачи, назначенные на вас.
  2. Каталог услуг – просматривайте каталог услуг компании, находите услуги, которые вам необходимы и заказывайте их через подходящий запрос.
  3. База знаний – просматривайте базу знаний компании и читайте статьи.

Подробнее о том, как добавить карточки на портале читайте в статьях Порталы.

Панель поиска позволяет вам искать необходимые записи в статьях Базы знаний, уведомлениях и задачах.

Поиск осуществляется по ключевым словам и содержанию таблиц. Список подходящих записей выводится после завершения поиска.

На главной странице панель поиска находится в основной области. На остальных страницах она находится в шапке портала.

Кабинет


Кабинет содержит следующие элементы:

  1. Мои задачи – просматривайте задачи, назначенные на вас.
  2. Мои обращения – отслеживайте созданные вами обращения (инциденты, вопросы).
  3. Мои согласования – просматривайте заявки, требующие вашего согласования; согласуйте или отклоняйте их.
  4. Активы и оборудование – просматривайте свои активы (услуги или конфигурационные единицы).

Профиль пользователя


Профиль пользователя содержит подробную информацию о текущем пользователе системы. Чтобы открыть профиль, необходимо в пользовательском меню выбрать опцию Профиль. Другие возможные действия:

  • Имперсонироваться – войдите в систему под другим пользователем. Пункт меню доступен только пользователям, обладающим ролью impersonator.
  • Повысить роли – временно повысить свои права доступа, получив доступ с ролью администратора. Эта опция доступна, если вы обладаете ролью security_admin. Она будет применена на 1 час. После этого вам нужно будет повысить роль снова, если это необходимо.
  • Язык – переключите язык интерфейса.
  • Выйти – выйдите из своего профиля.

Объявления


Эта область содержит в себе блок объявлений, которые транслируют сообщения от администраторов о любых происходящих событиях или обстоятельствах, таких как снижение качества обслуживания или аварийные работы.

Страница каталога услуг


Узнайте, как настроить страницу каталога на портале с помощью виджетов.

Страница формы запроса


Узнайте, как настроить страницу формы запроса на портале с помощью виджетов.

Категории базы знаний


Узнайте, как настроить страницу категорий с помощью виджетов.

Статьи базы знаний


Узнайте, как настроить страницу статей на портале с помощью виджетов.

Список записей


Узнайте, как настроить страницу списка на портале с помощью виджетов.