Управление работой и временем
Основная задача решения «Управление работой и временем» — это отслеживание точного количества времени, которое сотрудники тратят на определенные задачи в течение определенного периода.
В SimpleOne отслеживание времени осуществляется при помощи карточек трудозатрат. Существует два способа создания карточек:
- через форму записи любого объекта, унаследованного из таблицы Задачи (task).
- через страницу Табель трудозатрат.
Подробнее о списании трудозатрат читайте в пользовательской документации.
Табель трудозатрат
Когда сотрудник списывает трудозатраты или указывает их в Табеле трудозатрат (page/wtm_timesheet), затем отправляет их на согласование, все указанные данные сохраняются в таблице Табель трудозатрат (wtm_timesheet).
Только пользователи с ролью admin или wtm_admin могут создавать, удалять и просматривать записи в этой таблице.
Запись табеля трудозатрат содержит следующую информацию:
- Сотрудник
- Начало недели
- Сумма трудозатрат
- Трудозатраты: [день недели]
Обратите внимание, что у пользователей с ролью admin или wtm_admin нет доступа к странице с виджетом Табель трудозатрат.
Согласование табеля
После того как сотрудник нажал Отправить, табель отправляется на согласование менеджеру. Появляется всплывающее сообщение Табель за {дата} отправлен на согласование
. Статусы активностей меняются с Новое на Согласование.
Далее менеджер должен согласовать табель или отклонить. При согласовании табеля статус активностей меняется на Согласовано. При отклонении статусы меняются на Отклонено.
Если у сотрудника нет менеджера или он сам является менеджером, карточки трудозатрат будут согласованы автоматически после нажатия Отправить. Появится следующее всплывающее сообщение: Табель за {дата} успешно согласован
.
В категории меню Моя работа доступен пункт меню Согласование трудозатрат, который ведет на список согласований карточек сотрудников.
Карточка трудозатрат
В таблице Карточка трудозатрат (wtm_timecard) хранится информация о времени, затраченном на определенные задачи в течение недели. Администраторы могут просматривать все записи трудозатрат. Когда вы открываете любую запись, ее форма будет иметь следующий вид:
- Диапазон дат недели и отображаемое имя сотрудника, который создал карточку.
- Статус карточки.
- Тип активности или наименование задачи со ссылкой на ее запись.
- Даты и дни недели с комментариями, если они были оставлены.
- Время, затраченное на активность в каждый день недели.
- Общее время, затраченное на активность.
- Лента активности, которая показывает историю изменений полей.
Менеджер может открыть карточки трудозатрат сотрудников через пункт меню Трудозатраты подчиненных.
- В таблице Карточка трудозатрат (wtm_timecard) сотрудники могут просматривать только свои записи карточек. Редактировать записи нельзя.
- Менеджеры могут просматривать записи своих трудозатрат и карточки сотрудников.
- Администраторы могут просматривать все записи трудозатрат.
При удалении карточки трудозатрат из Табеля трудозатрат, все связанные записи списания времени будут также удалены.