Перейти к основному содержимому
Версия: 1.22.3

Сервисный портал

Сервисный портал обеспечивает простой интерфейс для IT-поддержки.

По умолчанию он предоставляет доступ к таким действиям, как просмотр профиля пользователя и его кабинета, просмотр каталога услуг, чтение статей базы знаний и работе с инцидентами (их создание, комментирование и отслеживание хода выполнения). 

Портальный интерфейс

Главная страница портала состоит из 4 основных областей:

  1. Шапка портала
  2. Объявления
  3. Панель поиска
  4. Основная область

Шапка портала


Шапка состоит из следующих элементов:

  1. Быстрая ссылка в Кабинет.
    1. Мои задачи – просматривайте задачи, назначенные на вас.
    2. Мои заявки – отслеживайте созданные вами обращения (инциденты, вопросы).
    3. Мои согласования – просматривайте заявки, требующие вашего согласования; согласуйте или отклоняйте их.
    4. Активы и оборудование – просматривайте свои активы (услуги или конфигурационные единицы).
  2. База знаний – просматривайте статьи базы знаний.
  3. Каталог услуг – просматривайте все оказываемые услуги и запрашивайте их.
  4. Панель поиска – вводите ключевые слова, чтобы найти нужные записи. Этот тип панели поиска появляется в шапке на любой странице, кроме главной. 
  5. Иконка профиля содержит следующие элементы:
    1. Профиль – откройте, чтобы просмотреть информацию своего профиля.
    2. Язык – переключите язык интерфейса.
    3. Выйти – выйдите из своего профиля.

Объявления


Эта область содержит в себе блок объявлений, которые транслируют сообщения от администраторов о любых происходящих событиях или обстоятельствах, таких как снижение качества обслуживания или аварийные работы. 

Объявления визуально различаются в зависимости от типа объявления:

  • Аварийные работы – информирует, что действия по восстановлению сервиса были запущены.
  • Завершение аварийных работ – информирует, что действия по восстановлению сервиса завершены.
  • Плановое обслуживание – информирует об обновлениях, резервных копиях или обслуживании.
  • Внеплановое обслуживание – сообщает о неожиданной поломке.
  • Общая информация – выступает как уведомление.

Панель поиска


Панель поиска позволяет вам искать необходимые записи в статьях Базы знаний, вопросах, инцидента, уведомлениях и заявках. 

Поиск осуществляется по ключевым словам и содержанию таблиц. Список подходящих записей выводится после завершения поиска. 

Панель поиска находится в шапке портала на всех страницах, кроме главной. На главной странице она находится в основной области.

Основная область


Основная область портала состоит из навигационных карточек, ведущих к различным действиям и разделам портала:

  1. Мои задачи – просматривайте задачи, назначенные на вас.
  2. Каталог услуг – просматривайте каталог услуг компании, находите услуги, которые вам необходимы и заказывайте их через подходящий запрос.
  3. База знаний – просматривайте базу знаний компании и читайте статьи.
  4. Задать вопрос – отправляйте вопросы для консультации, которые нельзя однозначно классифицировать как инцидент или запрос на обслуживание.
  5. Создать инцидент – сообщите о любых неудобствах с сервисом или оборудованием компании.

Фильтры

На портале, страницы Мои задачи, Мои заявки, Мои согласования и Активы и оборудования обеспечивают следующие инструменты для фильтрации записей:

  • Искать по ключевым словам
  • Фильтровать по дате
  • Фильтровать: статус

Также можно выбрать количество записей, отображаемых на странице, нажав на кнопку , которая располагается слева над фильтрами.

Искать по ключевым словам


Используя этот фильтр, вы можете найти записи, которые содержат определенные слова или символы.

  1. Нажмите на панель фильтра.
  2. Введите нужные слова или символы.
  3. Нажмите Enter на клавиатуре, чтобы применить фильтр.

Фильтровать по дате


Используя этот фильтр,вы можете найти записи, созданные в определенный день или период времени. 

  1. Нажмите на панель фильтра, чтобы открыть окно выбора даты и времени.

    • Нажмите на иконку календаря , чтобы выбрать дату.

    • Нажмите Указать диапазон, чтобы выбрать период времени, в течение которого была создана искомая запись: выберите даты в полях Начало и Конец.
    • Нажмите Удалить диапазон, чтобы вернуться к выбору одной даты.

  2. Нажмите Применить, чтобы применить созданный фильтр.

Фильтровать: статус


Используя этот фильтр, вы можете найти записи по определенному статусу. 

  1. Нажмите на панель фильтра.
  2. Выберите одну или несколько опций, помечая флажки слева.
  3. Нажмите в любое место по рабочей области, чтобы применить фильтр.

Чтобы отменить выбор опций:

  • Нажмите на панель фильтров и снимите нужный флажок.
  • Нажмите на иконку крестика  справа от опции.