Перейти к основному содержимому
Версия: 1.22.3

Создание обращений

Сервисный портал предоставляет различные способы взаимодействия с системой. Помимо отслеживания и обработки ваших задач, через портал вы также можете обращаться в IT-поддержку: задавать вопросы, создавать инциденты и отправлять запросы на обслуживание.

Используйте следующие навигационные карточки для создания заявок:

  1. Каталог услуг – просматривайте каталог услуг компании, находите услуги, которые вам необходимы, и заказывайте их через подходящий запрос.
  2. Задать вопрос – отправляйте вопросы, которые нельзя однозначно классифицировать как инцидент или запрос на обслуживание.
  3. Создать инцидент – сообщайте о любых проблемах, связанных с работой сервиса или оборудованием компании.

Создание инцидента


Чтобы создать инцидент, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на карточку Создать инцидент.
  2. Заполните поля на форме.
  3. Нажмите Сохранить, чтобы отправить инцидент.

Поля формы инцидента

ПолеОбязательноОписание
Тип контактаДаУкажите способ выявления инцидента. Доступные опции:
  • Звонок
  • Почта
  • Сервисный портал
СрочностьДаОпределите время, в течение которого инцидент может повлиять на работу. Доступные варианты:
  • Низкая
  • Средняя
  • Высокая
  • Очень высокая
ТемаДаДобавьте короткое описание инцидента.
ОписаниеНетДобавьте детальное описание инцидента.

Вы также можете добавить файлы, используя окно вложений. Чтобы добавить файлы, перетащите их в окно вложений или нажмите Загрузить с компьютера и выберите их на своем устройстве.

Создание запроса на обслуживание


Чтобы создать запрос на обслуживание, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на карточку Каталог услуг.
  2. Перейдите к нужной вам услуге, нажав на соответствующую карточку. 
  3. Заполните поля на форме.
  4. Нажмите Сохранить, чтобы отправить запрос.
внимание

Набор полей, отображающихся на форме запроса на обслуживание, зависит от настроек компании, предоставляющей услуги.

Создание пользовательского вопроса


Чтобы создать пользовательский вопрос, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на карточку Задать вопрос.
  2. Заполните поля на форме.
  3. Нажмите Сохранить, чтобы отправить вопрос. 

Поля формы пользовательского вопроса

ПолеОбязательноОписание
НомерДаНомер вопроса. Поле заполняется автоматически.
Тип контактаДаУкажите способ выявления инцидента. Доступные опции:
  • Звонок
  • Почта
  • Сервисный портал
ЗаявительДаИнициатор вопроса. Поле заполняется автоматически.
СрочностьДаОпределите срочность запроса. Как правило, срочность определяется на основе времени, в течение которого проблема может повлиять на работу. Доступные варианты:
  • Низкая
  • Средняя
  • Высокая
  • Очень высокая
ТемаДаДобавьте короткое описание вопроса.
ОписаниеНетДобавьте детальное описание вопроса.

Вы также можете добавить файлы, используя окно вложений. Чтобы добавить файлы, перетащите их в окно вложений или нажмите Загрузить с компьютера и выберите их на своем устройстве.