Версия 1.23.3
В этой версии платформы появился новый режим просмотра хронологии изменений в ленте активности. Видимость полей и вид отображения изменений в этом режиме могут быть настроены на двух уровнях:
- администратором для всех пользователей системы.
- персонально каждым пользователем.
Расширили возможность управления группами и добавили атрибут Активна, который вы можете установить, чтобы сделать группу активной и доступной для выбора в ссылочных полях. Также добавили поле Тип с опциями, которые разрешают или ограничивают добавление группы в поле Назначено на группу.
В агентском интерфейсе появились новые таблицы:
- Отсутствия (sys_personal_schedule_entry) для удобства оформления и учета времени отсутствия сотрудников.
- Модули продуктов (sys_product_module)
На форме Услуги появилось поле Тип предложения/Offering type, которое дополняет логику SimpleOne и позволяет классифицировать услугу.
Также мы продолжили расширение базовой функциональности финансовых модулей, впервые появившихся в предыдущей версии, а именно: добавили мастер-данные и роли. Пользователи с этими ролями теперь могут использовать пункты меню навигатора для быстрого перехода на формы необходимых таблиц.
Мы повысили безопасность системы благодаря добавлению усиленного алгоритма шифрования для паролей, а также добавили защиту от потенциального перенаправления на вредоносные ресурсы.
Виджеты SLA индикаций, информации о заявителе, задаче и другие стали компактнее. Также теперь администраторы могут изменить внешний вид некоторых из этих виджетов в настройках. Кроме того, мы перенесли виджет вложений и ленты активности с функцией быстрых ответов на формы Глобальной/Global таблицы, что сделало их доступными на всех формах.
Внешний вид портала и агентского интерфейса немного изменился. Это произошло благодаря внедрению новых Simple-тегов и дополнению атрибутов для уже существующих. Новые теги вы можете использовать для более тонкой настройки дизайна платформы своей компании.
Новая функциональность
Новый режим "Хронология событий" в виджете Ленты активности
Используйте новый режим Хронологии событий ленты активности для наглядного и более удобного анализа истории обработки и изменения записи. В зависимости от ролей пользователям доступны следующие настройки режима:
- администратор может настраивать состав полей, изменения в которых будут доступны для отображения в режиме хронологии.
- все пользователи могут определять для себя порядок отображения событий в хронологии, а также персонально изменять состав отображаемых для них полей и отключать демонстрацию предыдущих значений измененных полей.
Читайте подробнее в статье Лента активности.
Смотрите видео с демонстрацией обновленного виджета на нашем канале на YouTube или ВКонтакте.
Новый алгоритм шифрования пароля
В полях типа Password и Encrypted Password алгоритм шифрования AES-128 изменен на AES-256.
Если вы импортируете SOP-файл с записью, содержащей значение поля типа Password или Encrypted Password, предыдущей версии платформы, поддерживающей алгоритм шифрования AES-128, или собираетесь восстановить версию записи, защищенную этим алгоритмом шифрования, вам будет необходимо ввести прежнее значение поля типа Password или Encrypted Password заново в целевую запись и сохранить ее. После этого значение поля типа Password или Encrypted Password будет сохранено с применением алгоритма шифрования AES-256.
Читайте подробнее в статье Типы колонок.
Новые атрибуты групп
На форме записи Группы (sys_group) добавили атрибуты:
- Группа назначения и Группа доступа в поле Тип. Теперь в поле Назначено на группу можно указать только ту группу, в записи кот орой указан тип Группа назначения. Для всех оставльных групп пользователей указывайте тип Группа доступа.
- Активна. Флажок позволяет активировать и деактивировать запись группы пользователей. По умолчанию в справочниках доступны только те группы, в записях которых установлен флажок Активна.
При обновлении версии платформы запустите отложенный скрипт To make groups active and of type assignment /record/sys_schedule_script/172234054712189981
, чтобы установить значения для новых полей на форме существующих записей групп. После выполнения скрипта на формах записей появятся поля с установленым флажком Активна и типом Группа назначения.
Если после установки обновления платформы вам потребуется загрузить демоданные одного из приложений SimplеOne, разработанных для пла тформы более низкой версии, вам также потребуется запустить этот скрипт. Подробные инструкции по установке демоданных приложений (B2B CRM, ITAM, SDLC) вы можете найти в соответствующих статьях документации.
Читайте подробнее в статье Группы.
Записи отсутствия в агентском интерфейсе
В этой версии у пользователей агентского интерфейса появилась возможность создавать записи своего отсутствия в таблице Отсутствия (sys_personal_schedule_entry). На форме вы можете создать запись отсутствия на рабочем месте любого типа: отпуск, неоплачиваемый отпуск, командировка, отгул, больничный и декретный отпуск, и указать период отсутствия. На формах записи можно также отметить необходимость оформить отгул в счет будущего отпуска.
Менеджеры могут видеть свои записи и записи своих подчиненных. Каждый сотрудник может посмотреть свои записи в разделах навигатора Моя работа и Личное расписание. Также связанный список Отсутствия находится на форме учетной записи каждого Сотрудника (employee).
Новая таблица Модули продуктов
Теперь вы можете создавать записи для модулей каждого из своих продуктов и отслеживать статус их разработки. Для этого перейдите в навигаторе в раздел Управление потоком создания ценности → Модули продуктов.
Форма новой таблицы Модули продуктов (sys_product_module) содержит ссылку на запись продукта, его владельца, родительского модуля, а также поле для описания нового модуля. В связанных списках отображаются записи дочерних модулей. Редактирование форм ограничено ролями и правилами контроля доступа (ACL), но чтение записей доступно всем пользователям агентского интерфейса.
Читайте подробнее в статье Модули продуктов.
Типы услуг
Согласно логике SimpleOne запись Услуги считается услугой только после заключения контракта. До этого момента запись услуги классифицируется как предложение. В связи с этим на форме записи Услуги (sys_service) появилось поле Тип предложения/Offering type с опциями Передача экземпляра продукта/Goods, Доступ к ресурсам/ Access to resources или Действия по услуге/Service actions. Также на форме Услуги теперь отображаются связанные списки Продукты и Модули продуктов, чтобы иметь быстрый доступ к продуктам и их модулям, для которых эта услуга создана.
Читайте подробнее в статье Услуги.
Расширение функциональности таблиц финансовых модулей
Взаимодействие с новыми таблицами, добавленными в предыдущей версии платформы, стало удобнее, а также упрощена их интеграция с другими приложениями. Для этого мы добавили:
-
Мастер-данные
Для полноценного и единообразного развития приложений HRM, ITAM и ITSM добавили мастер-данные в таблицы:
- Валюты / Currency – содержит записи валют BYN, CNY, EUR, KZT, RUB и USD. Читайте подробнее в статье Валюты.
- Фискальные периоды / Fiscal Period – содержат активные записи с 2021 по 2044 года включительно. Также добавлены записи 1991–2020 и 2045–2100 годов, которые по умолчанию деактивированы.
-
Новые роли
- cost_center_agent – агент ЦФО, может просматривать записи центров финансовой ответственности.
- cost_center_manager – менеджер ЦФО, может создавать, просматривать и редактировать записи центров финансовой ответственности.
- fiscal_period_agent – фискальный агент, может просматривать записи фискальных периодов.
- fiscal_period_manager – фискальный менеджер, может создавать, просматривать и редактировать записи фискальных периодов.
- demand_agent – агент потребностей, может просматривать записи потребностей и задач потребностей.
- demand_manager – менеджер потребностей, может создавать, просматривать и редактировать записи потребностей и задач потребностей.
- purchase_agent – агент закупок, может просматривать записи заказов на закупку и задач заказов на закупку.
- purchase_manager – менеджер закупок, может создавать, просматривать и редактировать записи заказов на закупку и задач заказов на закупку.
О наследовании перечисленных выше ролей читайте в статье Структура ролей.
-
Новые разделы навигатора
- Потребности
- Задачи потребностей
- Заказы на закупку
- Задачи заказов на закупку
- ЦФО
- Валюты
- Фискальные периоды
-
Префиксы записей таблиц
Таблица Отображаемое наименование записи Пример Потребности/Demand DMDXXXXXXX Тема
DMD0000025 Повышение качества оборудования Задачи потребности/Demand Task DTSKXXXXXXX Тема
DTSK0000032 Закупка нового оборудования Заказы на закупку/Purchase Request PRCXXXXXXX Тема
PRC0000025 Замена неисправного оборудования Задачи заказов на закупку/Purchase Request Task PTSKXXXXXXX Тема
PTSK0000044 Приобрести подменное оборудование
Настройки интерфейса
В этой версии были добавлены новые Simple-теги и обновлены переменные цветов колонок, которые исполь зуются в виджетах с настройками выделения заданных колонок цветом.
Обновили дизайн интерфейса, в частности:
- Для перехода в меню Настройки и виджет Управление экспортом в хедере теперь используются кнопки типа Secondary button, а не иконки.
- Добавили состояние Focus для ссылок, что упрощает переход по ним при управлении с клавиатуры.
Новые Simple-теги
- Используйте тег <tooltip>, чтобы добавить иконку, при на ведении на которую появляется текст с подсказкой.
- Используйте тег <hint>, чтобы отображать подсказку при наведении на определенное поле.
Подробнее о настройке тегов читайте в статьях tooltip и hint.