Сервисные инструменты платформы
Данный раздел документации предназначен для администраторов и содержит информацию о различных инструментах для эффективного управления повседневными задачами и операциями. В следующих статьях вы найдете способы оптимизации рабочего процесса, ускорения обработки задач и настройки общих параметров системы, таких как основные данные, правила утверждения, каталоги моделей запросов и многое другое.
Каталог услуг
Ознакомьтесь с двумя возможными способами создания каталогов моделей для категоризации запросов.
Управление основными данными
Узнайте, как управлять данными о важных компонентах бизнеса: сотрудниках, организационной структуре, клиентах, продуктах и других.
Управление конфигурациями
Настройте набор услуг в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Из этой статьи вы узнаете о структуре базы данных управления конфигурациями (CMDB), конфигурационных единицах и многом другом.
Услуги
Узнайте, как добавлять новые услуги.
Сервисный портал
Узнайте, как настраивать страницы портала и создавать объявления и подписи к ним.
Управление индикациями
Узнайте, как настраивать индикации и управлять ими на основе заключенных соглашений.
База знаний
Изучите, как создавать статьи и классифицировать содержимое базы знаний.
Согласования
Узнайте об инструменте, который обеспечивает более быструю связь между агентами или разными отделами. Изучите, как управлять согласованиями и настраивать их в соответствии со своими бизнес-потребностями.
Таблица Задачи
Ознакомьтесь с одной из основных таблиц системы, которая позволяет обрабатывать различные типы задач.
Настройки переходов
Узнайте, как создавать статусные модели и настраивать переходы между статусами.
Автоназначение
Узнайте, как настроить автоназначение для различных типов задач.
Контракты
Изучите создание контрактов – записей о документах, которые описывают и формализуют отношения между поставщиком, подрядчиком, заказчиком и потребителем.
Контакты
Узнайте, как создавать новые контакты.
Управление работой и временем
Узнайте, как управлять записями модуля "Управление работой и временем (WTM)".
Личное расписание
Узнайте, как создавать и просматривать записи отсутствия сотрудников на рабочем месте.
Доски задач
Узнайте, как визуализировать данные в виде карточек и дорожек.
Управление потоком ценности
Узнайте, как создавать продукты.
Потребности
Узнайте, как решать задачи, связанные с регистрацией и управлением потребностями внутри компании.
Закупки
Узнайте, как отслеживать и управлять закупками вашей компании, а также связывать их с созданными потребностями.
Бюджеты
Ознакомьтесь с инструментами платформы, которые позволяют планировать и управлять бюджетом компании.
Фактические строки затрат
Узнайте как регистрировать и хранить информацию о фактических затратах на определенную услугу или по определенному контракту.
Статьи затрат
Узнайте как создавать новые статьи затрат.
Центры финансовой ответственности
Узнайте о настройке и управлении центрами финансовой ответственности.
Валюты
Узнайте, как управлять валютами, используемыми в системе.
Фискальные периоды
Узнайте, как управлять фискальными периодами в системе.