Автоназначение
В зависимости от ваших бизнес-процессов и потребностей, вы можете назначать задачи на агентов двумя способами:
- вручную, указав значения в полях Назначено на группу и Кому назначено.
- используя механизм автоназначения. Механизм позволяет автоматизировать назначение задач по различным критериям, заданным условиями и типом автоназначения, и реализует бизнес-логику до назначения задачи. Автоназначение позволяет сбалансировать нагрузку сотрудников и создавать разные правила для разных видов задач.
подсказка
Требуемая роль: admin.
Ручное назначение
В "коробочном" решении уже преднастроены ограничения для назначенных групп и пользователей в зависимости от значений связанных полей. Ссылочное ограничение для полей Назначено на группу и Кому назначено в таблицах Задачи и Задачи ITSM заданы динамическими фильтрами. Эти фильтры хранятся в таблице Настройки динамических фильтров (sys_filter_option_dynamic). Ограничения таблицы Задачи ITSM наследуются дочерними таблицами инцидентов, проблем, пользовательских вопросов, запросов на обслуживание и запросов на изменения.
Динамический фильтр | Таблица | Описание |
---|---|---|
Список пользователей на основе назначенной группы | Задачи | Если вы назначите группу, вы сможете назначить только сотрудников, которые состоят в этой группе. Если группа не выбрана, можно выбрать любого сотрудника из списка. |
Список групп на основе назначенного пользователя | Задачи | Если вы назначите пользователя, вы сможете назначить только ту группу, в которой состоит этот пользователь. Если пользователь не выбран, можно выбрать любую группу из списка. |
Список ITSM-агентов на основе назначенной группы | Задачи ITSM | Если вы назначите группу, вы сможете назначить только сотрудников с ролью admin или ITSM_agent, которые состоят в этой группе. Если группа не выбрана, можно выбрать любого сотрудника с этими ролями из списка. |