Управление работой и временем
Основная задача решения «Управление работой и временем» – это отслеживание точного количества времени, которое сотрудники тратят на определенные задачи в течение конкретного периода времени.
В SimpleOne отслеживание времени осуществл яется при помощи карточек трудозатрат. Существует два способа создания карточек:
- через форму записи любого объекта, унаследованного из таблицы Задачи (task).
- через страницу Табель трудозатрат.
Трудозатраты
Вы можете списать трудозатраты через форму любой записи таблицы Задачи (task) или ее дочерних таблиц.
Для этого выполните следующие шаги:
- Откройте форму записи задачи, над которой вы работаете.
- Нажмите Указать трудозатраты в правом верхнем углу.
- В появившемся модальном окне укажите затраченное на задачу время и
добавьте комментарий к ней, при
необходимости.
- Вы можете списать на задачу время, потраченное только в течение сегодняшнего дня.
- Нажмите Сохранить.
После сохранения появится всплывающее сообщение Трудозатраты списаны
.
Указанное время и комментарий переносятся на форму соответствующей карточки трудозатрат в поле дня недели. Если списание было сделано в понедельник, то будет заполнено поле Понедельник. Изменения этих полей также переносятся на страницу Табеля трудозатрат.
Если вы откроете модальное окно в тот же день, поля будут заполнены предыдущими значениями. Если вы поменяете значения, они автоматически перенесутся в ячейку на странице Табеля трудозатрат и в соответствующую карточку трудозатрат.
Табель трудозатрат
Страница табеля трудозатрат отображает виджет, который помогает создавать карточки трудозатрат и хранит введенные данные.
Табель трудозатрат состоит из следующих элементов:
- Диапазон дат текущей недели.
- Названия активностей и их статусы. Если активность – это запись из таблицы Задачи (task), то название активности будет состоять из Отображаемого наименования задачи со ссылкой на ее форму записи.
- Даты и дни недели с общим временем, затраченным каждый день.
- Ячейки времени на каждый день с комментариями для каждой активности.
- Общее время, затраченное за неделю на все задачи и на каждую отдельно.
Заполнение табеля
Чтобы создать карточку трудозатрат в табеле, выполните следующие шаги:
-
Перейдите в Управление трудозатратами → Табель трудозатрат.
-
На открывшейся странице нажмите +Создать в правом верхнем углу.
-
В появившемся модальном окне выберете подходящий тип активности. Вы можете указать запись таблицы Задачи, над которой вы работаете, или выбрать другой тип активности:
- Общее по компании
- Отгул
- Обучение/Экзамен
- Самоподготовка
- Болезнь
- Отпуск
-
Нажмите Сохранить.
-
Укажите затраченное время в подходящей ячейке. Вы также можете оставить комментарий к задаче, нажав на иконку диалога рядом со временем.
Если к задаче есть комментарий, вы увидите зеленый треугольник в углу ячейки времени.
Вы также можете оставить общий комментарий к активности, нажав на иконку диалога в ячейке Всего справа, или удалить карточку, нажав на иконку корзины .
Копирование табеля
Когда вы переходите на следующую неделю, вы можете скопировать список активностей с прошлой недели. Для этого нажмите Скопировать с прошлой недели.
На табеле появятся активности с указанным временем и в статусе Новое.
Комментарии скопированы не будут.
Как только все активности будут скопированы, появится всплывающее
сообщение Табель скопирован
.
Согласование табеля
Когда вы нажимаете Отправить, табель отправляется на согласование
менеджеру. Появляется всплывающее сообщение Табель за
{дата}
отправлен на согласование
. Статусы активностей меняются с Новое
на Согласование.
Далее ваш менеджер должен либо согласовать табель, либо отклонить. Если он его согласовывает, статус активностей меняется на Согласовано. Если отклоняет, то статусы меняются на Отклонено.
Если у сотрудника нет менеджера или он сам является менеджером,
карточки трудозатрат будут согласованы автоматически после нажатия
Отправить. Появится следующее всплывающее сообщение: Табель за
{дата} успешно согласован
.
Карточка трудозатрат
В таблице Карточка трудозатрат (wtm_timecard) хранится информация о затраченном времени на определенные задачи в течение недели. Когда вы открываете любую запись, форма записи будет иметь следующий вид:
- Диапазон дат недели и отображаемое имя сотрудника, который создал карточку.
- Статус карточки.
- Тип активности или наименование задачи со ссылкой на ее запись.
- Даты и дни недели с комментариями, если они были оставлены.
- Время, затраченное на активность в каждый день недели.
- Общее время, затраченное на активность.
- Лента активности, которая показыв ает историю изменений полей.
Чтобы открыть списков ваших карточек трудозатрат, перейдите в Управление трудозатрат → Мои трудозатраты.
В таблице Карточка трудозатрат (wtm_timecard) сотрудники могут просматривать только свои записи карточек. Редактировать записи нельзя.
Дашборд Мои трудозатраты
Сотрудникам доступен дашборд с четырь мя преднастроенными отчетами по трудозатрам.
Чтобы открыть его, перейдите в Управление трудозатратами → Дашборды → Мои трудозатраты.
Доступные отчеты:
- На этой неделе – суммарные трудозатраты на задачи за текущую неделю по дням.
- В этом месяце – суммарные трудозатраты на задачи за текущий месяц по дням.
- На прошлой неделе – суммарные трудозатраты на задачи за прошедшую неделю по дням.
- В прошлом месяце – суммарные трудозатраты на задачи за прошедший месяц по дням.
Вы можете настроить пользовательские условия отчетов. Подробнее читайте в разделе Отчеты.
Дашборд Трудозатраты подчиненных
Для менеджеров доступен дашборд с преднастроенными отчетами по трудозатрам сотрудников.
Чтобы открыть его, перейдите в Управление трудозатратами → Дашборды → Трудозатраты подчиненных.
Доступные отчеты:
- Вчера – суммарные трудозатраты подчиненных на задачи за предыдущий день.
- На этой неделе – суммарные трудозатраты подчиненных на задачи на этой неделе.
- По группам на этой неделе – суммарные трудозатраты групп подчиненных на задачи на этой неделе.
- По группам на задачи в прошлом месяце – суммарные трудозатраты групп подчиненных в прошлом месяце.
- По сотрудникам на задачи в прошлом месяце – суммарные трудозатраты подчиненных за прошлый месяц в разбивке по задачам с возможностью просмотра трудозатрат конкретного сотрудника.
- На задачи н а прошлой неделе – суммарные трудозатраты подчиненных за прошлую неделю в разбивке по задачам.
- На задачи по дням в прошлом месяце – суммарные трудозатраты подчиненных за прошлый месяц в разбивке по задачам.
- На задачи в прошлом квартале – суммарные трудозатраты подчиненных за прошлый квартал в разбивке по задачам.
Вы можете настроить пользовательские условия отчетов. Подробнее читайте в разделе Отчеты.