Версия 1.25.0
В этой версии мы произвели обновления серверной части приложения, которые позволят обеспечить более стабильный доступ к системе для большого количества клиентов. Еще одним важным нововведением стала возможность использовать более одного доменного имени для каждого экземпляра без потери функциональности (использование портала, PWA), что позволит настраивать отдельные домены для всех компаний, которые используют решение SimpleOne на одном экземпляре.
Кроме того, мы значительно расширили возможности портала самообслуживания. Мы создали виджет согласования, который становится видимым только в том случае, если у текущего пользователя есть активные согласования, которые ожидают его решения. Также мы добавили возможность настроить счетчики задач для соответствующих разделов портала.
Помимо этого, мы улучшили и доработали логику форм Отсутствия / Absence и Задачи / Task. Мы настроили доступы к таблице отсутствий, логику перехода статусов, автозаполнение и рассылку уведомлений. Еще в системе теперь доступна информация о количестве переназначений задач.
Мы также внесли значительное количество изменений в тексты и переводы приложения. Это сделает взаимодействие с системой SimpleOne более понятным и комфортным для пользователя.
Новая функциональность
Системные улучшения
Пулер соединений PgBouncer
Мы добавили компонент PgBouncer для бэкенд-серверов и серверов баз данных. PgBouncer – инструмент, который управляет числом соединений, позволяя подключиться к СУБД большому числу клиентов без деградации производительности.
Подробная информация о работе компонента добавлена в эксплуатационную документацию.
Добавление несколько доменных имен для одного экземпляра
Мы реализовали использование нескольких доменных имен для одного экземпляра. Для этого мы добавили новую переменную окружения API_ORIGINS
для сервиса Backend-api. В зависимости от значения переменной, вы можете:
- разрешить запросы с любого домена;
- запретить кроссплатформенные запросы;
- указать один или более доменов, с которых будут разрешены запросы.
Это изменение позволит настраивать переадресацию без потери работоспособности части функциональности (например, доступа к порталу и PWA). Таким образом, при использовании экземпляра более чем одной компанией, каждая может иметь отдельный домен для публичного использования, оставаясь связанной с внутренними процессами головной компании.
Обновления интерфейса
Виджет активных согласований
Мы создали новый портальный виджет Active approvals для главной страницы сервисного портала, который отображает список согласований, требующих рассмотрения пользователем:
Этот виджет отображает запросы на согласование, назначенные на текущего пользователя, в виде карусели карточек с кнопками Согласовать и Отклонить. Виджет отображается, когда есть запрошенные задачи согласования.
С помощью нового виджета пользователи могут быстро просмотреть все активные запросы на согласование и принять по ним решение без необходимости открывать каждую отдельную запись. Обратите внимание, что по умолчанию виджет не добавлен на портал.
Читайте подробную информацию о новом виджете в документации.
Декорирование узлов портала
Теперь вы можете настраивать декорации для узлов портала. Для этого на форму Узел / Node мы добавили новую вкладку Декорация / Decoration, где можно определить наличие счетчика записей, условие отображения, указать иконку или текст.
Читайте подробнее в документации.
Обновления форм и таблиц
Доработка функциональности отсутствий
Мы дополнили логику для Отсутствий / Absences, чтобы функциональность отвечала стандартам оформления отсутствий на рабочем месте и соответствовала современным бизнес-практикам. А именно:
- Настроили доступы. Теперь видеть записи могут только пользователи с ролью admin, создатель записи и руководитель, указанный в записи. Полное редактирование доступно только пользователям с ролью admin. Создателю записи и руководителю, указанному в записи, доступно ограниченное редактирование значения поля Статус.
- Если руководитель указан, он получит уведомление о необходимости согласования отсутствия после создания записи.
- При согласовании и отклонении отсутствия сотруднику приходят уведомления.
- Поле Сотрудник / Employee автоматически заполняется текущим сотрудником и доступно только для чтения.
- Если на записи Сотрудника / Employee заполнено поле Руководитель / Manager, руководитель автоматически указывается и в записи отсутствия. Это значение можно сбросить или изменить. Если создать запись с заполненным полем Руководитель / Manager, она перейдет в статус Ожидает согласования / Pending approval. Если создать запись с пустым полем, отсутствие сразу перейдет в статус Согласовано / Approved.
- Добавлен новый статус Создан ошибочно / Created by mistake, который может установить создатель записи, пока она находится в статусе Ожидает согласования / Pending approval.
- Добавлена валидация значения поля Количество дней за свой счет / Unpaid vacation days: число не может превышать Продолжительность / Duration.
Читайте подробнее в документации.
Отслеживание числа переназначений задач
Мы добавили для таблицы Задачи / Task и унаследованных от нее таблиц во всех бизнес-приложениях новые поля, с помощью которых пользователи могут отследить количество переназначений записи.
Каждое новое переназначение удлиняет время выполнения задачи, поскольку добавляет время ожидания в очереди у нового исполнителя к общему времени выполнения работы по задаче. Новые данные помогут отследить избыточные переназначения, которые указывают на ошибки в процессе обработки задач. Вы можете использовать их для построения отчетов или настройки уведомлений при превышении допустимого числа переназначений.
Подробная информация о новых полях добавлена в статью Таблица Задачи.
Указание валюты контракта
На форму Контракты / Contract добавлено новое поле Валюта / Currency, где пользователь может указать валюту, в которой заключается контракт.
Оптимизация форм организационных единиц
Мы провели ряд улучшений форм организационных единиц, нацеленных на упрощение работы с ними через избавление от избыточной информации:
- С форм всех организационных единиц уровнем ниже Компании / Company скрыты поля Город / City, Штат/Провинция / State/Province, Улица / Street, Почтовый индекс / ZIP/Postal code, Телефон / Phone.
- Теперь для каждой организационной единицы из всех полей, содержащих организационные единицы предыдущих уровней, отображаются только поле Компания / Company и поле с организационной единицей предыдущего уровня. Поля, содержащие промежуточные организационные единицы, скрыты. Пример: Теперь на форме Департамента / Department отображаются только поля Компания / Company и Сектор / Section, а поле Филиал / Branch скрыто.
- Поле Расположение / Location теперь обязательное только для Компаний / Company. Для организационных единиц более низкого уровня обязательность убрали, но добавили автоматическое заполнение, когда указана компания.
- При создании записи Сотрудника / Employee теперь автоматически создается связанная запись Уполномоченного сотрудника / Authorized Employee. При удалении записи сотрудника также удаляется и связанная запись.
- Форма Уполномоченного сотрудника / Authorized Employee оптимизирована: теперь она содержит только поля Сотрудник / Employee и Заметки / Notes.
Изменение типа полей на формах Контрактов и Соглашений
В этой версии регистрация записи контракта стала проще. Для этого мы скрыли поле Категория контракта / Contract category типа Reference с формы Контракты / Contract и заменили его новым с таким же названием, но типа Choice. Доступные опции:
- Приобретение / Purchase
- Гарантийное обслуживание / Warranty service
- Негарантийное обслуживание / Non-warranty service
При обновлении платформы до версии 1.25.0 предыдущие значения этого поля будут стерты. При необходимости установите их заново.
Мы также заменили поля, связанные с M2M-таблицами, на аналогичные поля типа Reference, которые ссылаются на таблицу Организация / Organization:
- 3 поля на форме Соглашения / Agreement: Пользователь / User, Клиент / Customer, Спонсор / Sponsor.
- 2 поля на форме Контракты / Contract: Заказчик / Customer, Потребитель / Consumer.
Мы настроили маппинг значений из старых полей в новые. Улучшение позволит избежать сложностей с построением отчетов и использованием Dot-walking, которые возникали из-за использования M2M-таблиц.
Исправления
Дефекты
DEF0019901: Была исправлена уязвимость, из-за которой через скрипт пользователь с минимальным уровнем доступа к агентскому интерфейсу мог получить значения полей Пароль / Password и Токен сброса пароля / Password Reset Token других пользователей. Для этого настроили ACL для таблицы Пользователи / User и дочерних таблиц так, что только пользователь с ролью admin имеет доступ к значениям данных полей на других учетных записях. Все остальные пользователи могут видеть только значения данных полей в своей учетной записи.
DEF0015277: Исправлена проблема, из-за которой при автозаполнении полей пользователь мог найти и выбрать значения, которые скрыты от него через правила контроля доступа. Теперь при текстовом поиске в полях ссылочного типа пользователям недоступны значения, которые скрыты от них согласно ACL.
Тексты и переводы
Мы улучшили, дополнили и исправили значительное количество текстов приложения, чтобы сделать формулировки более точными в соответствии со стандартами SimpleOne. Наиболее значительные изменения перечислены в таблицах ниже.