Всплывающие сообщения
Всплывающие сообщения используются для коммуникации и информирования пользователей о важных изменениях и ошибках, которые возникают при взаимодействии с формой записи.
Чтобы настроить новое всплывающее сообщение, которого нет в "коробочной" версии, вам необходимо:
- Создать исходное сообщение.
- Создать переводы для этого сообщения.
- Настроить бизнес-правило, при выполнении которого это сообщение должно отображаться.
Типы всплывающих сообщений
На платформе SimpleOne доступны следующие типы всплывающих сообщений:
Название | Описание | Пример |
---|---|---|
Информационное сообщение | Действие выполнено, но есть дополнительная информация, которая может быть полезна пользователю. Часто сообщения данного типа используются вместе с сообщениями об успехе. | |
Предупреждение | Действие выполнено, но есть важная информация, которую необходимо учитывать пользователю. | |
Ошибка | Действие не выполнено, возникла ошибка. Сообщения данного типа не закрываются автоматически. | |
Успех | Действие выполнено. Сообщения этого типа всегда должны появляться после успешной отправки формы. |
Сообщения всех типов кроме ошибок закрываются автоматически через установленное количество времени. Значение по умолчанию равно 4 секунды. Вы можете задать другое значение через параметр durationMilliseconds
, доступный для методов, которые вызывают всплывающие сообщения любых типов, кроме Ошибки.
Создание исходного сообщения
Тексты всех всплывающих сообщений хранятся в таблице Исходные сообщения (source_message).
Чтобы создать новое сообщение, выполните следующие шаги:
- Перейдите в Локализация системы → Исходные сообщения.
- Нажмите Создать и заполните поле Сообщение.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Текст исходного сообщения должен быть на английском языке.
Вы также можете добавить переводы этого сообщения на любой язык. Подробнее читайте в статье Локализация и многоязыковая поддержка.
Настройка бизнес-правила
Чтобы сообщение отображалось при выполнении бизнес-правила, при создании или обновлении записи бизнес-правила настройте следующие параметры:
- В секции Действие установите флажок Добавить сообщение.
- В появившемся поле Сообщение введите необходимое сообщение. Введите сообщение из таблицы Исходные сообщения для того, чтобы у сообщения были переводы, которые вы создали ранее.
Подробнее о создании бизнес-правил читайте в статье Бизнес-правила.
Настройка через скрипт
Для того чтобы настроить правило для всплывающего сообщения через скрипт, откройте форму записи, с которой должно быть связано сообщение, и найдите поле для ввода скрипта. Всплывающее сообщение, добавленное с помощью скрипта, может включать переменные, динамические ссылки и переводы.
Список методов, которые могут быть использованы в скрипте для добавления сообщения:
- s_form.addErrorMessage(message)
- s_form.addInfoMessage(message, durationMilliseconds)
- s_form.addSuccessMessage(message, durationMilliseconds)
- s_form.addWarningMessage(message, durationMilliseconds)
- ss.addInfoMessage(message, params)
- ss.addErrorMessage(message, params)
- ss.addSuccessMessage(message, params)
Примеры:
(function executeRule(current, previous = null /*not null only when action is update*/) {
const iaStats = new SimpleRecord('instance_activity_stats');
iaStats.get('ci_instance', current.sys_id);
if(iaStats.sys_id){
iaStats.active = false;
iaStats.update();
ss.addInfoMessage(IAStats <a href="/record/instance_activity_stats/${iaStats.sys_id}" target="_blank"><span style="color: #0050C8;">${iaStats.getDisplayValue()}</span></a> deactivated.)
}
})(current, previous);
(function executeRule(current, previous = null /*not null only when action is update*/) {
const message = new SimpleMessage();
const localizedMessage = message.getMessage('Inherits property has been activated for global UI action');
ss.addInfoMessage(localizedMessage);
})(current, previous);