Перейти к основному содержимому
Версия: 1.24.2

Входящие и исходящие письма

В SimpleOne обработка электронной почты (отправка и получение писем) выполняется через таблицу Электронная почта (sys_email). Эта таблица хранит информацию обо всех полученных и отправленных сообщениях в системе. Проверка входящей почты выполняется раз в минуту автоматически. Исходящие письма создаются системой при выполнении условий, заданных в правиле уведомлений.

Чтобы просмотреть:

  • входящие письма, перейдите в Почтовые ящики → Входящие.
  • исходящие, перейдите в Почтовые ящики → Отправленные.

Используйте конструктор условий и фильтрацию, чтобы сделать конкретную выборку или найти нужное сообщение. Вы также можете настроить макет персонального списка, чтобы увидеть необходимую информацию.

подсказка
  • Каждое электронное письмо представлено в виде записи в таблице.

  • Запись входящего электронного письма содержит вложение в формате .eml, которое является копией исходного письма. Если исходное письмо содержит файлы, они также будут прикреплены к записи.

  • Удаление писем не предусмотрено системой.

Чтобы включить или отключить получение и отправку электронной почты, вы можете настроить свойства simple.email.read.active и simple.email.smtp.active.

Поля формы Электронная почта

ПолеОписание
НаправлениеНаправление письма. Доступные варианты:
  • Входящее
  • Исходящее
От когоЭлектронная почта отправителя.
КомуЭлектронная почта получателя.
ТипТип нового сообщения. В зависимости от типа выполняется обработка входящей почты. Подробнее о типах писем читайте в разделе Типы писем.
КопияДополнительные адреса получателей.
Скрытая копияАдреса получателей, которые будут скрыты от других получателей.
СтатусСтатус сообщения. Подробнее о статусах читайте в разделе Статусы писем.
Почтовый аккаунтУчетная запись электронной почты, которая используется для отправки или получения электронных писем. Подробнее читайте в статье Почтовый аккаунт.
Создано на сервере вПоле содержит дату и время получения сообщения.
ТемаТема письма. Ее следует вводить в виде обычного текста, как описано в RFC 822.
Обычный текстСодержимое сообщения в виде обычного текста. Служебная информация, такая как HTML-теги, стили и параметры CSS и другое автоматически сбрасывается.
Если сообщение не содержит значений для этого поля, оно заполняется значением поля Формат HTML без служебной информации.
Формат HTMLСодержимое сообщения в формате HTML на основе формата расширенного текста. Доступны следующие функции:
  • Заголовки
  • Текстовые эффекты
  • Выравнивание текста
  • Цвет текста и фона
  • Размеры шрифта
  • Мультимедиа файлы
  • Нумерованные и маркированные списки
  • Таблицы и блоки
  • Гиперссылки

Поддержваемые кодировки


Кодировки, перечисленные ниже, поддерживаются для входящих писем. Для исходящих писем возможна ситуация, при которой кодировка выполняется сервером почтового аккаунта. Сообщения, отправленные из системы SimpleOne, формируются в кодировке UTF-8.

  • UTF-8
  • ISO-8859-1 (Latin-1)
  • ISO-8859-2 (Latin-2)
  • Windows-1251
  • KOI8-R

Мы рекомендуем использовать UTF-8, так как именно эта кодировка обеспечивает наилучшее покрытие символов и совместимость. Для писем, составленных с использованием кодировок, которых нет в списке, парсинг может выполняться некорректно.

Статусы писем


Входящие и исходящие письма проходят через статусы, перечисленные в таблице ниже:

СтатусОписание
ПрикреплениеСкачиваются вложения. После этого статус меняется на Готово к обработке.
Готово к обработкеСообщение готово к дальнейшей обработке.
В обработкеСообщение находится в процессе доставки.
ОбработаноСообщение было обработано правильно (отправлено или получено, в зависимости от значения поля Направление).
СбойОбработка сообщения не удалась по некоторым причинам. Подробнее читайте в разделе Диагностика.
ИгнорируетсяСообщение неактивно и будет проигнорировано.
Входящие письма
  • Если адрес электронной почты отправителя (в поле От таблицы Электронная почта) уже указан в поле От одного из аккаунтов электронной почты в экземпляре.

Исходящие письма
  • Если отправка электронной почты деактивирована системным свойством simple.email.smtp.active.
  • Если поле Кому пусто.
  • Если не установлен флажок Отправить себе в правиле уведомлений, а в сообщении письма в качестве получателя указан только вызывающий уведомление, правило создает сообщение электронной почты со статусом Игнорируется. Чтобы разрешить пользователям отправлять сообщения в этом случае, установите в правиле уведомлений флажок Отправить себе. Подробнее читайте в статье Правила уведомлений.

Типы писем


Типы писем используются для запуска некоторых действий с входящей электронной почтой.

ТипОписание
НовоеНовое созданное или полученное сообщение.
ПереадресацияСообщение повторно отправлено с другого адреса электронной почты.
Этот тип определяется конкретными словами в теме сообщения. Список слов определяется свойством simple.email.forward_subject_prefix. Например: fwd:
ОтветОтвет на одно из предыдущих сообщений. Этот тип определяется конкретными словами в теме. Список слов определяется свойством simple.email.reply_subject_prefix. Например: re:
ДоставкаСообщение об успешной доставке сообщения: получатель получил письмо. Эта информация берется из поля Тип контента записи Электронной почты. Обратите внимание, что поле не вынесено на форму.
КалендарьСообщение, содержащее событие. Эта информация берется из поля Тип контента записи Электронной почты. Обратите внимание, что поле не вынесено на форму.

Диагностика


В области Связанные списки есть вкладка, в которой хранятся записи журнала, связанные с текущим сообщением. Этот список ссылается на таблицу Основного журнала (sys_log), в которой хранятся логи записей.

Если сообщение находится в статусе Сбой или Игнорируется, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное сообщение и прокрутите вниз до области Связанные списки.
  2. Нажмите на вкладку Диагностика.
  3. Откройте запись. В поле Сообщение вы можете найти причину ошибки.

Подробнее о значениях полей читайте в статье Системные журналы.