Перейти к основному содержимому
Версия: 1.23.3

Свойства ITSM задач

Используйте перечисленные ниже свойства для настройки инцидентов, запросов на обслуживание, задач инцидентов и задач запросов на обслуживание.

Чтобы получить список доступных свойств системы, перейдите в Свойства системыВсе свойства.

itsm_request.default.assignment_group


Укажите ID группы пользователей, которая будет использоваться по умолчанию для назначения запроса.

Тип: Integer

Значение по умолчанию: Не задано

Пример значения: 157417553315969734

itsm.itsm_request.days_count_to_solution_accept


Укажите количество дней, по истечении которых выполненный запрос автоматически закрывается, если в течение этого времени нет обратной связи от заявителя. Когда статус запроса меняется на Выполнен, создается отложенное событие, выполняющее действия, описанные выше. Количество дней должно быть больше 0.

Тип: Integer

Значение по умолчанию: 5

Пример значения: 7

itsm.itsm_incident.days_count_to_solution_accept


Укажите количество дней, по истечении которых выполненный инцидент автоматически закрывается, если в течение этого времени нет обратной связи от заявителя. Когда статус инцидента меняется на Выполнен, создается отложенное событие, выполняющее действия, описанные выше. Количество дней должно быть больше 0.

Тип: Integer

Значение по умолчанию: 5

Пример значения: 7

itsm.change_stakeholders.group.id


Укажите ID группы заинтересованных лиц, члены которой будут получать уведомления об обновлениях запроса на изменение.

Тип: Integer

Значение по умолчанию: Не задано

Пример значения: 157417569011449935

itsm.itsm_incident.schedule_id_to_solution_accept


ID календаря, который используется при расчете времени до архивации инцидента.

Тип: Integer

Значение по умолчанию: 157165229904988595 (24x7)

Пример значения: 157165229904988595

itsm.itsm_request.schedule_id_to_solution_accept


ID календаря, который используется при расчете времени до архивации запроса на обслуживание.

Тип: Integer

Значение по умолчанию: 157165229904988595 (24x7)

Пример значения: 157165229904988595


Установите значение true, чтобы включить создание множества обращений из пользовательского вопроса. На форме в агентском интерфейсе поле Связанное обращение типа Reference поменяется на Связанные обращения типа List.

Тип: Boolean

Значение по умолчанию: false

Пример значения: true

itsm_inquiry.enable_multiple_child_requests


Установите значение true, чтобы включить добавления множества дочерних запросов на обслуживание к родительскому запросу. На форме в агентском интерфейсе поле Дочерний запрос типа Reference поменяется на Дочерние запросы типа List.

Тип: Boolean

Значение по умолчанию: false

Пример значения: true