Версия 1.24.2
В этой версии мы добавили новый тип данных – WYSIWYG, который позволяет форматировать текст в том виде, в котором он будет отображен на странице или форме, а также добавлять изображения. Значения полей этого типа могут быть проиндексированы для полнотекстового поиска.
Расширили возможность управления языковыми настройками. Теперь можно выбрать отдельно язык интерфейса и язык уведомлений. В процессе работы вы можете пользоваться разными языками интерфейса, но получать уведомления на предпочитаемом языке.
В новой версии вы можете создавать и управлять реестром процессов. Процессы – это ряд действий или шагов, предпринятых для достижения бизнес-целей вашей компании: создания продукта, оказания услуги или вызова определенных событий для запуска других процессов.
В этой версии платформы сервисный портал, поставляемый в коробочном решении, работает с Каталогом услуг с расширенной моделью записи. Каталог запросов по шаблонам теперь считается устаревшим и не рекомендуется к использованию.
Обновили организационную структуру, добавив в нее группы и команды, а также уполномоченных сотрудников.
Дополнили логику автоназначения сотрудников на задачи. Теперь сотрудники, у которых оформлено отсутствие на текущий день, не будут назначаться автоматически.
Реорганизовали верхнее меню портала, изменили внешний вид портала и агентского интерфейса за счет внедрения новых и дополнения атрибутов уже существующих Simple-тегов.
Смотрите видео на нашем канале на RuTube, Вконтакте или YouTube.
Новая функциональность
Редактор текста WYSIWYG
Мы добавили новый тип данных – WYSIWYG, который обеспечивает редактирование текста в том виде, в котором текст будет отображен на странице, а также возможность добавления изображений в тексте.
Новый тип поддерживается на формах, в списках и виджетах, при этом сохраняются все возможности других типов полей. Значения полей нового типа могут быть проиндексированы для полнотекстового поиска и фильтрации. Со значениями данных полей можно работать используя клиентский и серверный API.
При создании колонок таблиц и атрибутов REM-моделей можно задать значение по умолчанию с типом данных WYSIWYG, чтобы использовать функциональность редактора текста.
Если в предыдущих версиях платформы вы создали записи, в которых воспользовались полями с демонстрационным типом данных Rich Text, то после обновления на версию 1.24.2 произойдет автоматическая миграция таких полей на тип данных WYSIWYG.
Скорость миграции приблизительно составляет 60 записей в секунду.
Мультиязычные уведомления
Теперь пользователи смогут получать уведомления на предпочитаемом языке, который они выбрали в настройках. При этом на определенные события в системе могут быть созданы и отправлены уведомления на всех поддерживаемых системой языках в зависимости от предпочтений получателей.
Свойство user.language.default, которое задает администратор системы, теперь отвечает за предустановленный выбор как языка интерфейса, так и языка уведомлений. Вместе с этим пользователи могут настроить данные параметры индивидуально в основных настройках правой панели.
Подробнее о языковых настройках со стороны администратора и пользователя, шаблонах и рассылке уведомлений читайте в статьях:
- Список пользовательских настроек
- Локализация и многоязыковая поддержка
- Скрипты уведомлений
- Правила уведомлений
Управление процессами
Теперь вы можете создать реестр процессов и управлять им. Процессы – это ряд действий или шагов, предпринятых для достижения бизнес-целей вашей компании: создания продукта, оказания услуги или вызова определенных событий для запуска других процессов.
Форма новой таблицы Процессы (sys_process) содержит поля для описания назначения и охвата действия нового процесса. Вы также можете указать владельца процесса и менеджера процесса. В связанных списках отображаются записи продуктов. Чтение доступно пользователям с ролью agent. Создание, редактирование и удаление доступно пользователям с ролью admin и новой ролью process_manager.
Подробнее читайте в статье Процессы.
Настройки интерфейса
В этой версии были обновлены существующие и добавлены новые Simple-теги.
Новые Simple-теги
-
Используйте тег <recordPopup>, чтобы настроить всплывающее окно, которое появляется при нажатии на запись ссылочного поля.
-
Используйте тег <sectionMessage>, чтобы отобразить необходимую информацию на странице в выделенной секции.
Подробнее о настройке тегов читайте в статьях recordPopup и sectionMessage.
Обновленные Simple-теги
Тег <button> получил новый атрибут SVGPosition, который отвечает за расположение иконки справа или слева на кнопке.
Подробнее о настройке тега читайте в статье button.
Улучшения
Каталог услуг с расширенной моделью записи
В этой версии платформы каталог услуг с использованием расширенной модели записи мы сделали основным для сервисного портала, поставляемого с платформой.
Каталог запросов по шаблонам считается устаревшим и не рекомендуется к использованию.
Каталог услуг с расширенной моделью записи активен по умолчанию в "коробочной" версии и доступен на портале по адресу /sc
.
Подробнее читайте в статье Каталог услуг с расширенной моделью записи.
Обновленная организационная структура
Добавили возможность настройки уровней организационной структуры с помощью новой роли org_manager. В обновленную организационную структуру вошли такие элементы, как группа, команда и уполномоченный сотрудник.
Подробнее читайте в статье Компании.
Механизм отсутствий
Дополнили работу правил автоназначения новым механизмом отсутствий. Теперь на задачу автоматически может быть назначен только сотрудник, у которого на текущую дату нет зарегистрированного отсутствия. Если у всех сотрудников группы есть записи об отсутствии, которые зарегистрированы на текущую дату, будет заполнено только поле Назначено на группу.
Подробнее читайте в статье Механизм отсутствий.
Обновленный интерфейс
Обновление верхнего меню портала
Для удобства пользователей обновили верхнее меню портала.
Актуальные наименования и расположение измененных разделов и подразделов приведены в таблице:
Старое название | Новое название | Дополнительно |
---|---|---|
Кабинет / Cabinet | Активности / Activities | |
Мои задачи / My tasks | - | Убрано из раздела Активности. Переход в Мои задачи по-прежнему доступен по одноименной карточке на главной странице портала. |
Мои обращения / My tickets | Обращения / Tickets | |
Мои согласования / My approvals | Согласования / Approvals | |
Активы и оборудование / Assets and equipment | Мои ресурсы / My resources | Убрано из раздела Активности. Переход в Мои ресурсы теперь доступен через одноименный раздел верхнего меню портала. |
Новая таблица Условия отображения обращений
В новой таблице Условия отображения обращений (my_tickets_condition) администратор системы может настроить условия отображения обращений пользователей на портале из разных приложений SimpleOne.
Подробнее читайте в статье Условия отображения обращений.
Исправления
DEF0020184: Исправили ошибку, из-за которой уведомления о пользовательских вопросах в версиях ITSM 1.12.2 full и CRM 1.5.1 full отправлялись на почту без соответствующей шаблону верстки.
DEF0020138: Устранили коллизии при обновлении Платформы с VCS записями пакета Personal Schedule 0.1.1. Проверка на отсутствие коллизии проводится на разных версиях платформы Simple Application и приложений, которые погружаются в платформу.
DEF0019379: Исправили ошибку, из-за которой асинхронная работа с объектом current на формах и в скриптах стирала данные. Теперь при сохранении записи через скрипт затрагиваются только измененные поля.
DEF0018877: Исправили ошибку, из-за которой Simple-тег <textarea> не подстраивал текстовые поля под высоту содержимого, а оставлял их по высоте больше контента.
DEF0018639: Устранили проблему высокой нагрузки при отображении отчета типа List в дашборде. Теперь виджет Refresh Interval учитывает сценарии с большим количеством данных при проверке отчетов.
DEF0017446: Исправили ошибку, из-за которой не работал ряд операторов (after, at or after, day of month/week/year/quarter/day/hour is) в конструкторе условий индикатора для полей типа Date/Time, Date, Integer, Float, and Decimal.