Версии и патчи Управления работой и временем
Версия 1.1.1
Новая функциональность
Ограничение рабочего времени для списания
Настроили бизнес-правило, которое учитывает график работы сотрудников и позволяет списывать на задачи только доступное им рабочее время.
Также добавили два системных свойства:
- wtm.overtime_work, при включении которого сотрудники смогут списывать трудозатраты с переработками.
- wtm.default_time_spent_time, в котором можно в секундах задать лимит времени по умолчанию, доступный для сотрудников без графика работы, для списания на задачи.
Для расчета времени, которое д оступно для списания в графике работы сотрудников, учитываются все элементы календаря, за исключением элементов с типом Исключая и Отгул. Если элемент календаря с типом Исключая или Отгул создан после элемента, который учитывается в расчете графика, и пересекается с ним по времени, то время пересечения вычитается из графика.
Табель трудозатрат
В колонках дней недели и чисел указывается общее количество времени, списанное за день на задачи. Кроме этого отображается цветовая индикация:
- Синий – не все время из установленного лимита времени по графику работы списано за день.
- Зеленый – списан весь лимит установленного времени по графику работы за день.
- Красный – превышен лимит установленного времени по графику работы за день.
Во всплывающих подсказках к индикациям указывается время, которое осталось списа ть, или время переработки.
Исправления
DEF0017212: Добавлены недостающие и откорректированы существующие переводы системных элементов для улучшения качества продукта и удобного взаимодействия с ним.
Патч 1.0.6
Отдельная таблица для записей списания трудозатрат
Добавлена новая таблица Списание трудозатрат (wtm_time_entry) для декомпозиции табелей и карточек трудозатрат. Эти данные можно использовать для создания отчетов и получения более детальной аналитики.
Пользователи могут перейти в новую таблицу через навигатор Управление трудозатратами → Списание трудозатрат, чтобы увидеть список своих трудозатрат и трудозатрат подчиненных. Запись в таблице создается автоматически, когда пользователи списывают трудозатраты с помощью кнопки Указать трудозатраты, расположенной на формах задач, или через Табель трудозатрат.
В таблице Списание трудозатрат (wtm_time_entry) есть колонка Группы, которая содержит список всех групп создателя записи. Эти данные можно использовать для построения отчетов по трудозатратам для отдельных групп пользователей.
Отчеты по своим трудозатратам и трудозатратам подчиненных
Пользователям стал доступен преднастроенный дашборд с отчетами по своим трудозатратам и трудозатратам подчиненных, созданные на основе данных из новой таблицы Списание трудозатрат (wtm_time_entry). Для этого в пункт навигатора Управление трудозатратами → Дашборды добавлены новые подпункты:
-
Мои трудозатраты. Отчеты содержат информацию о своих суммарных трудозатратах:
- за прошедшую неделю/месяц в разбивке по дням;
- за текущую неделю;
- за текущий месяц.
-
Трудозатраты подчиненных. Отчеты содержат информацию о суммарных трудозатратах подчиненных:
- за предыдущий день;
- за выбранный промежуток времени на этой неделе в разбивке по пользова телям;
- за выбранный промежуток времени (на этой неделе/за прошлый месяц) в разбивке по группам пользователей;
- за выбранный промежуток времени в прошлом месяце с разбивкой по пользователям и возможностью выбора конкретной задачи;
- по временным периодам (неделя/месяц/квартал) с возможностью выбора конкретной задачи.
Патч 1.0.4
DEF0017163:
- При большом количестве карточек трудозатрат медленно загружалась страница Табеля трудозатрат и могла возникать 502 ошибка. Теперь страница табеля с карточками оптимизирована и загружается без пауз и ошибок.
- Для настройки количества карточек, которые загружаются при одной прокрутке на странице, добавили системное свойство wtm.timesheet.one_scroll.cards_count.
- Ранее доступ на чтение записей Карточек трудозатрат был только у пользователей с ролями wtm_admin, admin и менеджеров сотрудников. Это ограничение не давало заинтересованным лицам ознакомиться с трудозатратами сотру дников. Теперь доступ на чтение есть у всех пользователей.
Патч 1.0.2
DEF0016330: Исправлена ошибка в работе виджета Табель трудозатрат. Теперь пересчитывается общее время трудозатрат и время трудозатрат в определенный день недели, за который производится списание. При обновлении страницы значения в ячейках сохраняются.
DEF0015649: Исправлен русский перевод сообщения об успешном утверждении табеля.
Версия 1.0.0
Создали новое приложение, которое помогает сотрудникам и их менеджерам указывать трудозатраты и отслеживать время, затраченное на выполнение различных задач.
Списание времени на формах задач
Сотрудники могут списывать рабочее время на форме любой записи таблицы Задачи / Task или на форме записи одной из ее дочерних таблиц, а также оставлять комментарии к задачам. Введенные данные будут транслироваться на странице Табеля трудозатрат / Timesheet и в соответствующей Карточке трудозатрат / Timecard.
Страница Табеля трудозатрат / Timesheet
Страница Табеля трудозатрат / Timesheet позволяет пользователям списывать время на задачи и другие активности в течение недели. Например:
- Общее по компании / Company events
- Отгул / Day off
- Обучение/Экзамен / Training/Exam
- Самоподготовка / Self-Study
- Болезнь / Sick leave
- Отпуск / Vacation.
Для каждой карточки можно оставлять отдельные комментарии в разные дни недели или один общий комментарий. Их можно удалить нажав на иконку корзины.
Согласование карточек
Когда рабочая неделя окончена, пользователю необходимо отправить табель на согласование своему менеджеру. Для этого нужно нажать кнопку Отправить / Submit в правом верхнем углу. Все карточки трудозатрат отправляются на согласование, а их статус меняется с Новое / New на Согласование / Approving. Когда менеджер сотрудника согласует карточки, их статус поменяется на Согласовано / Approved.
Копирование карточек
Сотрудник может скопировать все активности с прошлой недели, нажав Скопировать с предыдущей недели / Copy from the Previous Week. В табель новой недели скопируются все данные, кроме комментариев.
Чтобы получить новое приложение, оформите запрос на портале. Для On-premise решений приложение скоро будет доступно здесь.