Создание проекта
Чтобы создать новый проект, выполните следующие действия:
- Перейдите в SDLC → Проекты → Новый проект или перейдите в SDLC → Проекты → Все проекты / Мои проекты и нажмите Создать.
- Следуйте инструкциям на странице.
- По завершении всех шагов нажмите Создать проект.
Шаг 1. Основные данные
- Укажите Наименование проекта.
- (опционально) Введите Описание проекта.
- Укажите Код проекта.
Код проекта добавляется к номерам всех задач, создаваемых в рамках проекта. Код должен быть уникальным и состоять из 2–8 латинских букв или цифр.
- Нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу.
Справа от виджета расположена панель Резюме, в которой отображаются введенные вами данные.
Нажмите на область с заголовком раздела, чтобы раскрыть или свернуть его.
Шаг 2. Типы задач
- (опционально) Установите флажок Разработка продукта, чтобы связать проект с определенным продуктом. При этом на странице появляются дополнительные поля и становится доступным для редактирования поле Добавлено к проекту.
- Нажмите иконку лупы , чтобы выбрать существующий продукт или , чтобы соз дать новый.
- Если необходимо, выберите Модули продукта, к которым относится проект.
- (опционально) Выберите типы задач, которые будут использоваться в проекте. Нажмите Отличия типов задач, чтобы увидеть их описание.
- Если на первом шаге вы не установили флажок Разработка продукта, поле Добавлено к проекту будет заполнено значением Общая задача и недоступно для редактирования.
- Список типов задач можно изменить после создания проекта, если вы установили флажок Разработка продукта. На проекте всегда должен быть доступен хотя бы один тип задач.
- Нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу.
Если вам нужно изменить ранее введенные данные, нажмите Назад, чтобы вернуться к предыдущему шагу. Данные, введенные на текущем шаге, сохранятся.
Шаг 3. Подход
- Нажмите на одну из карточек, чтобы выбрать подход к разработке проекта: Kanban или Scrum.
- Если вы выбрали Scrum, укажите Длительность спринта в днях.
- Нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу.
Если вам нужно изменить ранее введенные данные, нажмите Назад, чтобы вернуться к предыдущему шагу. Данные, введенные на текущем шаге, сохранятся.
Шаг 4. Участники
- Укажите Руководителей команды проекта и ее Участников. Выбранные сотрудники будут иметь доступ к доске проекта и созданию задач.
- Нажмите Создать проект.
Если вам нужно изменить ранее введенные данные, нажмите Назад, чтобы вернуться к предыдущему шагу. Данные, введенные на текущем шаге, сохранятся.
После успешного создания проекта появляется модальное окно, с которого вы можете перейти на форму созданного проекта.
Для проекта автоматически создается доска задач в формате Kanban или Scrum, в зависимости от выбранного подхода. Нажмите Открыть доску в правом верхнем углу формы проекта, чтобы перейти к ней.