Перейти к основному содержимому
Версия: 1.2.2

Создание проекта

Чтобы создать новый проект, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в SDLC → Проекты → Новый проект или перейдите в SDLC → Проекты → Все проекты / Мои проекты и нажмите Создать.
  2. Следуйте инструкциям на странице.
  3. По завершении всех шагов нажмите Создать проект.

Шаг 1. Основные данные


  1. Укажите Наименование проекта.
  2. (опционально) Введите Описание проекта.
  3. Укажите Код проекта.
примечание

Код проекта добавляется к номерам всех задач, создаваемых в рамках проекта. Код должен быть уникальным и состоять из 2–8 латинских букв или цифр.

  1. Нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу.
примечание

Справа от виджета расположена панель Резюме, в которой отображаются введенные вами данные.

Нажмите на область с заголовком раздела, чтобы раскрыть или свернуть его.

Шаг 2. Типы задач


  1. (опционально) Установите флажок Разработка продукта, чтобы связать проект с определенным продуктом. При этом на странице появляются дополнительные поля и становится доступным для редактирования поле Добавлено к проекту.

  • Нажмите иконку лупы , чтобы выбрать существующий продукт или , чтобы создать новый.
  • Если необходимо, выберите Модули продукта, к которым относится проект.
  1. (опционально) Выберите типы задач, которые будут использоваться в проекте. Нажмите Отличия типов задач, чтобы увидеть их описание.
примечание
  • Если на первом шаге вы не установили флажок Разработка продукта, поле Добавлено к проекту будет заполнено значением Общая задача и недоступно для редактирования.
  • Список типов задач можно изменить после создания проекта, если вы установили флажок Разработка продукта. На проекте всегда должен быть доступен хотя бы один тип задач.
  1. Нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу.
подсказка

Если вам нужно изменить ранее введенные данные, нажмите Назад, чтобы вернуться к предыдущему шагу. Данные, введенные на текущем шаге, сохранятся.

Шаг 3. Подход


  1. Нажмите на одну из карточек, чтобы выбрать подход к разработке проекта: Kanban или Scrum.
  2. Если вы выбрали Scrum, укажите Длительность спринта в днях.
  3. Нажмите Далее, чтобы перейти к следующему шагу.
подсказка

Если вам нужно изменить ранее введенные данные, нажмите Назад, чтобы вернуться к предыдущему шагу. Данные, введенные на текущем шаге, сохранятся.

Шаг 4. Участники


  1. Укажите Руководителей команды проекта и ее Участников. Выбранные сотрудники будут иметь доступ к доске проекта и созданию задач.
  2. Нажмите Создать проект.
подсказка

Если вам нужно изменить ранее введенные данные, нажмите Назад, чтобы вернуться к предыдущему шагу. Данные, введенные на текущем шаге, сохранятся.

После успешного создания проекта появляется модальное окно, с которого вы можете перейти на форму созданного проекта.

Для проекта автоматически создается доска задач в формате Kanban или Scrum, в зависимости от выбранного подхода. Нажмите Открыть доску в правом верхнем углу формы проекта, чтобы перейти к ней.

Форма созданного проекта


Чтобы увидеть список созданных проектов, перейдите в SDLC → Проекты → Все проекты или Мои проекты.

Поля формы Проект

ПолеОбязательноОписание
НаименованиеДаВведите наименование проекта.
Код проектаДаВведите код проекта – информативный префикс для ключей задач, который позволяет установить принадлежность задачи к проекту.
Код проекта должен быть уникальным и состоять из 2–8 латинских букв или цифр.
ПодходДаПодход к разработке. Возможные значения:
  • Kanban
  • Scrum
Поле автоматически заполняется при выборе подхода в виджете создания проекта. После создания проекта поле доступно только для чтения.
Длительность спринтаДаУкажите длительность спринта по умолчанию в календарных днях. Это значение можно поменять при запуске последующих спринтов.
Поле появляется, если выбран подход Scrum.
Разработка продуктаНетУстановите флажок, чтобы привязать проект к определенному продукту.
ПродуктДаУкажите продукт, к которому относится проект.
Поле появляется и обязательно для заполнения, если установлен флажок Разработка продукта.
Модули продуктаНетУкажите модули продукта, над которыми планируются работы в рамках проекта. Для выбора доступны только модули, относящиеся к выбранному Продукту.
Владелец продуктаНетПоле заполняется автоматически значением из соответствующего поля записи выбранного Продукта и доступно только для чтения.
ОписаниеНетВведите описание проекта.

Нажмите Открыть доску, чтобы открыть в новой вкладке доску задач вашего проекта.

Под формой проекта расположены следующие связанные списки:

  • Задачи – список задач, связанных с текущим проектом, в любых статусах.
  • Участники проекта – список участников проекта с указанием роли.

На проектах, для которых выбран флажок Разработка продукта и используется Scrum-подход, также доступен связанный список Спринты, содержащий все спринты проекта.