Перейти к основному содержимому
Версия: 1.2.2

Версия 1.0.0

Мы рады сообщить о выходе первого релиза приложения SDLC (Software Development Lifecycle) на платформе SimpleOne. Приложение позволяет легко управлять жизненным циклом продуктов и проектов: выбирать оптимальный метод разработки (Scrum или Kanban), создавать продукты и декомпозировать их на модули. Интерфейс приложения будет интуитивно понятен любому IT-специалисту и позволит использовать знакомые инструменты для решения типовых задач.

Приложение поможет повысить эффективность разработки за счет использования подходящей вам Agile-методологии, обеспечить прозрачность процесса разработки и оптимизировать ресурсы. SDLC дает возможность добавлять задачи различных типов на Scrum/Kanban доски, чтобы отслеживать прогресс разработки, и осуществлять релизы по завершении каждого этапа.

Список функциональности, которая включена в первый релиз приложения:

  • Создание проектов. Доступные настройки:
    • Основные данные о проекте: название и код проекта в системе, который используется для быстрой идентификации задач.
    • Наличие продукта, которому посвящен проект.
    • Выбор типов задач, доступных для проекта (настройка доступна только для проектов, посвященных разработке или развитию продукта).
    • Выбор подхода к разработке (Scrum или Kanban).
    • Состав команды проекта (ролевая система предусматривает наличие руководителей и участников проекта). Создание продуктов. Доступные возможности:
    • Проведение продуктов по статусам.
    • Разделение продуктов на модули и подмодули для создания четкой структуры продукта и упрощения процесса разработки.
    • Создание дочерних продуктов.
    • Определение владельцев продуктов и модулей.
    • Создание релизов и определение списка задач, которые будут включены в них.
    • Осуществление релизов.
    • Архивация не актуальных релизов.
  • Создание задач. Доступные возможности:
    • Выбор типа задачи в зависимости от ее положения в иерархии задач: эпик, фича, пользовательская история, дефект, общая задача, подзадача.
    • Проведение задач по статусам.
    • Планирование и списание трудозатрат.
  • Использование досок задач, которые различаются в зависимости от выбранного подхода к разработке. Доступные возможности:
    • Настройка элементов доски:
      • Столбцы
      • Дорожки (только для Kanban-досок)
      • Правила дорожек (только для Kanban-досок)
      • Области (только для Kanban-досок)
      • Бейджи
      • Цветовые маркеры
      • Дополнительные атрибуты
    • Перетаскивание карточек по статусам
    • Управление карточками задач с доски
    • WIP-лимиты для столбцов и областей (только для Kanban-подхода)
    • Информация о спринте (только для Scrum-подхода)
  • Помимо отличий Scrum и Kanban досок, приложение также предоставляет другие уникальные возможности в зависимости от выбранного подхода к разработке:
    • Kanban: виджет пополнения бэклога.
    • Scrum: создание спринтов и управление ими, оценка емкости сотрудников, оценка задач в стори поинтах.

Мы продолжим развивать и улучшать SDLC. В будущие версии приложения войдут такие инструменты, как:

  • WYSIWYG для описания задач.
  • Возможность интеграции с Git* системами контроля версий для планирования релизов.
  • Утилита для легкой миграции проекта с Jira Software.

Более подробная информация о планах по развитию приложения доступна в Дорожной карте SDLC.