Версия 1.0.0
Мы рады сообщить о выходе первого релиза приложения SDLC (Software Development Lifecycle) на платформе SimpleOne. Приложение позволяет легко управлять жизненным циклом продуктов и проектов: выбирать оптимальный метод разработки (Scrum или Kanban), создавать продукты и декомпозировать их на модули. Интерфейс приложения будет интуитивно понятен любому IT-специалисту и позволит использовать знакомые инструменты для решения типовых задач.
Приложение поможет повысить эффективность разработки за счет использования подходящей вам Agile-методологии, обеспечить прозрачность процесса разработки и оптимизировать ресурсы. SDLC дает возможность добавлять задачи различных типов на Scrum/Kanban доски, чтобы отслеживать прогресс разработки, и осуществлять релизы по завершении каждого этапа.
Список функциональности, которая включена в первый релиз приложения:
- Создание проектов. Доступные настройки:
- Основные данные о проекте: название и код проекта в системе, который используется для быстрой идентификации задач.
- Наличие продукта, которому посвящен проект.
- Выбор типов задач, доступных для проекта (настройка доступна только для проектов, посвященных разработке или развитию продукта).
- Выбор подхода к разработке (Scrum или Kanban).
- Состав команды проекта (ролевая система предусматривает наличие руководителей и участников проекта). Создание продуктов. Доступные возможности:
- Проведение продуктов по статусам.
- Разделение продуктов на модули и подмодули для создания четкой структуры продукта и упрощения процесса разработки.
- Создание дочерних продуктов.
- Определение владельцев продуктов и модулей.
- Создание релизов и определение списка задач, которые будут включены в них.
- Осуществление релизов.
- Архивация не актуальных релизов.
- Создание задач. Доступные возможности:
- Выбор типа задачи в зависимости от ее положения в иерархии задач: эпик, фича, пользовательская история, дефект, общая задача, подзадача.
- Проведение задач по статусам.
- Планирование и списание трудозатрат.
- Использовани е досок задач, которые различаются в зависимости от выбранного подхода к разработке. Доступные возможности:
- Настройка элементов доски:
- Столбцы
- Дорожки (только для Kanban-досок)
- Правила дорожек (только для Kanban-досок)
- Области (только для Kanban-досок)
- Бейджи
- Цветовые маркеры
- Дополнительные атрибуты
- Перетаскивание карточек по статусам
- Управление карточками задач с доски
- WIP-лимиты для столбцов и областей (только для Kanban-подхода)
- Информация о спринте (только для Scrum-подхода)
- Настройка элементов доски:
- Помимо отличий Scrum и Kanban досок, приложение также предоставляет другие уникальные возможности в зависимости от выбранного подхода к разработке:
- Kanban: виджет пополнения бэклога.
- Scrum: создание спринтов и управление ими, оценка емкости сотрудников, оценка задач в стори поинтах.
Мы продолжим развивать и улучшать SDLC. В будущие версии приложения войдут такие инструменты, как:
- WYSIWYG для описания задач.
- Возможность интеграции с Git* системами контроля версий для планирования релизов.
- Утилита для легкой миграции проекта с Jira Software.
Более подробная информация о планах по развитию приложения доступна в Дорожной карте SDLC.