Версия 1.2.1
История изменения статусов задач
В новой версии появилась функциональность хранения историчности статусов задач и их проектов. Вы можете узнать сколько времени та или иная задача находилась в каждом статусе в разрезе проектов, и на основании этой информации создавать отчеты, которые наглядно иллюстрируют прогресс в работе над задачами. Для этого мы добавили в приложение новую таблицу Изменения статусов задач SDLC (pda_task_state_history).
При изменении статуса и/или проекта задачи в таблице создается запись, в которой сохраняются:
- предыдущий и текущий статусы.
- дата и время изменения статуса и/или проекта.
- продолжительность нахождения задачи в предыдущем статусе в указанном проекте.
- проект, в котором задача находилась в предыдущем статусе.
Пользователи не могут создавать записи с формы этой таблицы, изменять их или удалять. Чтение записей доступно всем пользователям, у которых есть доступ к приложению SDLC.
Таблица Изменения статусов задач SDLC заполняется автоматически с момента установки новой версии. Чтобы внести в таблицу изменения статусов задач, которые произошли до этого, выполните следующие действия сразу после завершения обновления:
Создание истории существующих задач
- Импортируйте SOP-файл
[SDLC]_STR0003993_Create_SDLC_Task_State_Change_Records.sop
. - В навигаторе перейдите в Настройка системы → Серверные скрипты
- Откройте форму записи скрипта Create history records for tasks.
- Нажмите Запустить внизу формы.
Процесс выполнения скрипта можно контролировать по записям в таблице Основной журнал (sys_log). В журнал записывается информация после обработки каждых 500 записей. После завершения работы скрипта в журнале появляется запись "Migration script finished".
В зависимости от числа записей в таблице Задачи SDLC работа скрипта может занять некоторое время. Ориентировочная продолжительность обработки 10 000 записей – 25–30 мин.
При последующих обновлениях приложения выполнять эти действия не требуется.
Подробнее об истории изменения статусов задач читайте в документации.