Патч 1.3.1
Учет лимитов трудозатрат
В этом обновлении дополнена логика списания трудозатрат с форм задач и из окна предпросмотра задач на досках проектов. Теперь при списании трудозатрат учитываются лимиты, введенные в версии 1.1.1 приложения Управление работой и временем (WTM).
Кроме того, в новой версии:
- В поле Общие трудозатраты (pda_total_time_spent) на формах задач учитываются трудозатраты, списанные в Табеле трудозатрат.
- Кнопка Списать трудозатраты на формах задач и блок списания трудозатрат в окне предпросмотра задачи не отображаются, если пользователь не является сотрудником.
Для того, чтобы обновить существующие данные по трудозатратам в соответствии с изменениями в работе приложения WTM, выполните следующие действия:
Перед внесением изменений убедитесь, что в Настройках администратора боковой панели выбрано приложение SDLC.
- Установите файл
[SDLC]_STR0004547_Update_time_spent_in_SDLC_Tasks_and_Timesheets.sop
. - В навигаторе перейдите в Планировщик → Запланированные скрипты.
- Откройте форму записи скрипта [SDLC] Update time spent in SDLC Tasks and Timesheets.
- Установите флажок Активно.
- Укажите удобные дату и время в поле Дата и время запуска.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Скрипт будет запущен в указанное время и обновит значения поля Общие трудозатраты (pda_total_time_spent) в записях задач и записи таблицы Табель трудозатрат (wtm_timesheet) на основе созданных Карточек трудозатрат (wtm_timecard). Процесс выполнения скрипта можно контролировать в Основном журнале (sys_log).
При последующих обновлениях приложения выполнять эти действия не требуется.