Интеграция процессов SDLC и ITSM
Интеграция SDLC-ITSM позволяет настроить взаимосвязь между процессами приложений SimpleOne SDLC и SimpleOne ITSM. Если на вашем экземпляре установлены оба приложения, то после установки пакета интеграции:
- Сотрудники команды поддержки с ролью ITSM-агент смогут создавать задачи с типом Дефект для устранения причин инцидентов непосредственно с формы инцидента.
- Сотрудники команды разработки продукта будут получать информацию об инцидентах, с которыми связан назначенный им дефект, и смогут оставлять рабочие заметки на их формах.
- Инициатор инцидента будет получать оповещения о связанных дефектах и о ходе работ по их устранению в ленте активности созданного им инцидента.
В будущих релизах функциональные возможности интеграции SDLC-ITSM будут расширяться с учетом новых сценариев кросс-продуктовой интеграции.
Настройка интеграции
Требуемая роль: admin.
После установки пакета интеграции, выполните следующие действия:
Настройка ITSM
- Переключитеcь в настройках администратора на приложение ITSM.
- Создайте локальный пакет в приложении ITSM и сделайте его текущим.
- Разместите поле Связанные дефекты (sdlc_itsm_defect_ids) на форме таблицы Инциденты (itsm_incident). Рекомендуем поместить его в секцию Связанные записи перед полем Связанный запрос на обслуживание (related_request).
- Переведите локальный пакет из пункта 2 в статус Завершен.
Настройка SDLC
- Переключитеcь в настройках администратора на приложение SDLC.
- Создайте локальный пакет в приложении SDLC и сделайте его текущим.
- Выведите на форму таблицы Дефекты (pda_defect) связанный список Инциденты > Связанные дефекты. При необходимости вы можете настроить состав и расположение колонок связанного списка.
- Откройте запись созданного элемента связанного списка и создайте переводы:
- ru – Инциденты
- en – Incidents
- Переведите локальный пакет из пункта 2 в статус Завершен.
- Выберите локальный пакет Default в настройках администратора.
Результат
Установка и настройка пакета интеграции SDLC-ITSM согласно инструкции выше вносит в систему следующие изменения:
-
На вкладке Связанные записи на форме инцидента появляется поле Связанные дефекты (sdlc_itsm_defect_ids). Это поле позволяет управ лять дефектами, связанными с инцидентом:
- Нажмите на плашке дефекта и сохраните запись, чтобы отвязать дефект от инцидента.
- Нажмите справа от поля, чтобы создать новый дефект.
- Нажмите справа от поля, чтобы изменить список дефектов, связанных с инцидентом.
подсказкаДействия доступны пользователям, которые могут изменять запись инцидента. Подробнее см. в статье Структура ролей. Для создания дефекта также требуется роль pda_admin или pda_user.
-
На форме таблицы Дефекты (pda_defect) появляется связанный список Инциденты, содержащий все инциденты, с которыми связан дефект. Редактирование списка доступно пользователям, которые могут изменять запись инцидента. Подробнее см. в статье Структура ролей.
к сведениюПосле установки пакета интеграции SDLC-ITSM в таблице Дефекты (pda_defect) появляется новое поле Связанные инциденты (sdlc_itsm_incident_ids), по значениям которого можно отфильтровать список дефектов, чтобы найти все дефекты, связанные с определенными инцидентами. Поле автоматически обновляется при обновлении поля Связанные дефекты (sdlc_itsm_defect_ids) на формах инцидентов и при изменении связанного списка Инциденты. Поле недоступно для редактирования и по умолчанию скрыто с формы.
-
В Беседе инцидента автоматически создаются уведомления о следующих событиях:
- К инциденту прикреплен дефект.
- Связанный дефект переходит в статус Разработка.
- Связанный дефект переходит в статус Выпущено.
-
Пользователи с ролью pda_admin или pda_user получают возможность просматривать записи таблицы Инциденты (itsm_incident) и оставлять к ним рабочие заметки.
Создание дефекта с формы инцидента
После установки и настройки пакета интеграции SDLC-ITSM, в бургер-меню форм записей таблицы Инциденты (itsm_incident) появляется пункт Создать дефект, который позволяет создавать связанные дефекты.
Действие доступно любому пользователю, у которого есть доступ к форме инцидента.
Чтобы создать дефект из инцидента, выполните следующие действия:
- Откройте форму инцидента, для которого нужно создать дефект.
- В бургер-меню выберите пункт Создать дефект.
- В открывшемся окне заполните необходимые поля и нажмите Создать
Поля модального окна Создание дефекта
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Продукт | Да | Укажите продукт, с которым связан дефект. По умолчанию доступны продукты в статусе Разработка или Поставка, но вы можете снять это ограничение, нажав Все записи над списком. При заполнении поля Проект автоматически подставляется Продукт указанного проекта. |
Проект | Нет | Укажите проект, в рамках которого планируется устранить дефект. Вы можете выбирать из активных проектов, в которых доступен тип задачи Дефект. Если указан Продукт, то для выбора доступны только проекты, связанные с его разработкой. |
Наименование | Да | Укажите наименование дефекта. По умолчанию подставляется значение поля Тема инцидента. |
Описание | Нет | Добавьте описание дефекта. По умолчанию в поле копируется информация из полей Шаги воспроизведения и Описание инцидента, если они заполнены. |
После подтверждения создается новый дефект. При этом дополнительно заполняются следующие поля:
- Приоритет. Заполняется в зависимости от значения поля Приоритет инцидента. Автоматически подставляются значения Низкий, Средний и Высокий. Если не удается сопоставить значения, присваивается значение --Нет--.
- Ранг. Присваивается значение "0".
Также во вложения записи дефекта копируются вложения записи инцидента и изображение в поле Скриншот.