Перейти к основному содержимому
Версия: 1.2.3

Документация по решению Управление работой и временем

Решение Управление работой и временем позволяет сотрудникам отслеживать точное количество времени, которое они тратят на определенные задачи и другие виды деятельности в течение конкретного периода времени, и помогает руководителям фиксировать время начала и завершения задач и выявлять области, которые задерживают выполнение работ.

Списание трудозатрат


Из этой статьи вы узнаете как списывать время на задачи и другие активности.

Табель трудозатрат


Из этой статьи вы узнаете как использовать табель трудозатрат, чтобы отслеживать и просматривать время, потраченное на задачи, а также как просматривать и согласовывать табели подчиненных, если вы являетесь руководителем.

Карточки трудозатрат


В этой статье описаны карточки трудозатрат, в которых собраны все списания времени за определенную неделю.

Списания времени


В этой статье описана таблица Списания времени, в которой хранятся отдельные записи для каждой активности по каждому дню.

Активности


В этой статье описаны активности, которые позволяют категоризировать трудозатраты на задачи и другие виды деятельности. Также в ней описаны Типы активностей, которые позволяют более точно классифицировать выполненную работу.

Дашборды


В этой статье описаны дашборды, предоставляемые решением WTM для сотрудников и руководителей.