Версия 1.2.3
В версии приложения Work and Time Management 1.2.3, которое является расширением ESM-платформы и представлено в виде дополнения к приложению Simple Application, мы добавили несколько важных обновлений для руководителей и их подчиненных, сделав процесс заполнения табеля трудозатрат и его согласования более гибким и осознанным. В этой версии мы представили следующую функциональность:
- возможность согласования и отклонения табеля трудозатрат целиком или построчно;
- отзыв карточек трудозатрат подчиненным целиком, построчно или только карточек, находящихся на согласовании;
- чат для руководителя и подчиненного в виджете табеля трудозатрат.
После обновления на версию 1.2.3 необходимо запустить миграционный скрипт Migration script for timesheet state model. Для этого перейдите по адресу {URL экземпляра}/record/sys_schedule_script/176484210711877473 и нажмите Выполнить в правом верхнем углу формы.
Улучшения
Согласование табеля трудозатрат
В этой версии мы добавили новый виджет согласования табеля и внедрили несколько улучшений для руководителей и их подчиненных.
Для руководителей
- Табели, ожидающие согласования, находятся в новом разделе навигатора Управление трудозатратами → Трудозатраты подчиненных → Табели подчиненных.
- На форме виджета согласования табеля располагаются кнопки Согласовать все и Отклонить все для ускорения согласования.
- При необходимости частичного согласования руководитель может согласовывать табель построчно по карточкам трудозатрат, для этого в конце строки карточки теперь расположены кнопки Согласовать и Отклонить.
Также руководители могут просматривать комментарии, которые оставили их подчиненные к отдельным ячейкам табеля или карточкам трудозатрат, чтобы получить больше информации о проделанной работе и быстрее принять решение о согласовании табеля.
Для подчиненных
Пользователь может отозвать отправленные им на согласование карточки трудозатрат. При этом отозвать можно либо только те карточки, которые еще находятся на согласовании, либо все, включая те, решение по которым уже принято.
Удаление незаполненных карточек трудозатрат
Незаполненные карточки будут полностью удалены из системы при отправке табеля на согласование. Также при отправке на согласование удаляется комментарий к ячейке списания времени, если время на эту активность в этот день не было списано.
Если пользователь попробует отправить на согласование табель с пустыми карточками, он увидит предупреждение об удалении этих данных. Это позволит ему дополнить табель или более осознанно принять решение об отправке табеля на согласование в его текущем виде.
Чат в табеле согласования
При наведении на название карточки справа от ее статуса отображается кнопка чата. Она открывает ленту активности с формы записи выбранной карточки, куда можно добавить необходимые комментарии. Добавлять записи могут только руководитель и его подчиненный, создавший эту карточку.
Проверка на создание дубликата карточки трудозатрат
В этой версии мы обновили логику создания карточек в табеле трудозатрат, благодаря которой система не допускает создание дубликатов карточек. А именно, в течение каждой недели вы можете завести только одну карточку:
- на каждую конкретную задачу,
- на каждую активность без указания типа,
- на каждый тип активности.
Обновленная навигация в боковом меню
Теперь в подразделе навигатора Трудозатраты подчиненных доступны два пункта:
- Табели подчиненных – список табелей трудозатрат всех подчиненных.
- Карточки подчиненных – список карточек трудозатрат всех подчиненных.