Перейти к основному содержимому
Версия: 1.22.3

Управление индикациями

Соглашение об уровне сервиса (SLA) – это набор параметров ключевых ИТ-процессов. Их соблюдение – основной ключевой показатель эффективности и качества оказываемых услуг и сервисов. Для настройки параметров, в платформе SimpleOne предусмотрены индикаторы. Для подсчета и отображения информации по SLA используются индикации.

Индикаторы


Индикатор – это правило создания счетчика времени, которое определяет условия запуска, приостановки и завершения этого счетчика. Индикатор также определяет срок для объявления SLA превышенным.

Индикации


При выполнении условия запуска индикатора создается индикация. В соответствии с настройками индикатора, она рассчитывает время и позволяет отслеживать выполнение или нарушение SLA.

Виджет SLA Indication


Узнайте о виджете SLA Indication, который используется для визуализации времени, оставшегося до ближайшего момента превышения SLA. Когда установлены индикаторы SLA и выполняются условия запуска, виджет отображает обратный отсчет соответствующих индикаций для записи.