Управление индикациями
Соглашение об уровне сервиса (SLA) – это набор параметров ключевых ИТ-процессов. Их соблюдение – основной ключевой показатель эффективности и качества оказываемых услуг и сервисов. Для настройки параметров, в платформе SimpleOne предусмотрены индикаторы. Для подсчета и отображения информации по SLA используются индикации.
Индикаторы
Индикатор – это правило создания счетчика времени, которое определяет условия запуска, приостановки и завершения этого счетчика. Индикатор также определяет срок для объявления SLA превышенным.
Индикации
При выполнении условия запуска индикатора создается индикация. В соответствии с настройками индикатора, она рассчитывает время и позволяет отслеживать выполнение или нарушение SLA.
Виджет SLA Indications SA
Узнайте о виджете SLA Indications SA, который используется для визуализации времени, оставшегося до ближайшего момента превышения SLA. Когда установлены индикаторы SLA и выполняются условия запуска, виджет отображает обратный отсчет соответствующих индикаций для записи.