Организация
В этом разделе собрана основная информация о важнейших составляющих бизнеса: персонале, структуре организации, клиентах, продуктах и прочем. Используйте эти данные для учета и контроля полноты и актуальности информации об организации в различных областях деятельности.
Компании
Список компаний используется для хранения информации обо всех организациях, с которыми ваша компания ведет дела. Вы можете указывать класс компаний, представляющий тип ее деятельности, настраивать зависимости или тип отношений с вашей компанией. Если некоторые из филиалов или отделов вашей компании расположены в разных регионах, вы можете использовать список Расположения, чтобы указать местоположение нужной компании или отдела.
Сотрудники
Список сотрудников используется для хранения подробной информации о персонале компании, работающем в организации по трудовым договорам. Этот список позволяет указывать график работы сотрудников, а также создавать учетную запись, настраивать доступы посредством ролей и устанавливать отношения с другими пользователями и группами пользователей.
Управление работой и временем
Раздел управления работой и временем позволяет сотрудникам списывать затраченное на работу время, а также создавать записи отсутствия на рабочем месте. Руководители имеют доступ к просмотру записей своих подчиненных и могут согласовывать их запросы на отсутствие. Ознакомьтесь с разделом, чтобы узнать больше о функциональности этого модуля.
Центры финансовой ответственности
Узнайте о настройке и управлении центрами финансовой ответственности.
Валюты
Узнайте, как управлять валютами, используемыми в системе.
Фискальные периоды
Узнайте, как управлять фискальными периодами в системе.
Потребности
Узнайте, как решать задачи, связанные с регистрацией и управлением потребностями внутри компании.
Закупки
Узнайте, как отслеживать и управлять закупками вашей компании, а также связывать их с созданными потребностями.
Бюджеты
Ознакомьтесь с инструментами платформы, которые позволяют планировать и управлять бюджетом компании.