Перейти к основному содержимому
Версия: 1.24.2

Управление задачами

В этом разделе вы найдете информацию о таблице Задачи, которая является родительской для всех таблиц задач, используемых для регистрации и отслеживания работ по разработке услуг и продуктов, а также поддержке клиентов.

Кроме того, в разделе описаны настройки переходов состояний и автоматического назначения пользователей, которые вы можете использовать, чтобы настроить систему в соответствии с рабочими процессами в вашей компании.

Таблица Задачи


Ознакомьтесь с одной из основных таблиц системы, которая позволяет обрабатывать различные типы задач. В статье приведен пример расширения таблицы Задачи для приложения ITSM, а также в ней вы найдете ссылки на статьи по созданию расширенных таблиц.

Настройки переходов


Прочитайте эту статью, если вам нужно отредактировать коробочную статусную модель и переходы между статусам для таблицы Задачи и ее дочерних таблиц или настроить статусную модель для новой таблицы. Пример, приведенный в статье, поможет вам легко выполнить необходимые настройки статусов.

Автоназначение


В этой статье вы узнаете, как настроить автоматическое назначение на различные типы задач. SimpleOne учитывает различные типы автоназначений на задачи, один из них учитывает баланс распределения работы между сотрудниками.

Доски задач


Узнайте, как визуализировать записи задач в виде карточек и дорожек. Вы можете создавать новые записи задач прямо на доске задач и перетаскивать карточки между столбцами состояния, что приведет к соответствующему обновлению значения поля Статус на форме этих задач.

Доска задач – это инструмент для удобного управления записями задач, который обладает большей гибкостью и меньшим количеством зависимостей при обновлении состояния записей. Если вы хотите следовать более строгой методологии, используйте Канбан доски.