Таблица Задачи
Таблица Задачи и ее дочерние таблицы обеспечивают эффективный способ обработки задач, отслеживания процесса по статусам и информации о пути решения задачи с помощью Ленты активности.
Настройте визуальное представление процесса работы над задачами с помощью канбан-досок.
В SimpleOne таблица Задачи является одной из основных таблиц системы. Таблица предоставляет набор колонок в качестве основы для дочерних таблиц. Дочерние таблицы наследуют поля и адаптируют их к конкретным процессам, используя переопределение полей.
Обычно таблица Задачи не используется сама по себе: задачи создаются в ее дочерних таблицах.
Диаграмма ниже показывает структуру расширений таблицы на таблицы ITSM Задач:
Изменения, примененные к таблице Задачи, повлияют на ее дочерние таблицы. Убедитесь, что изменения не вызывают сбоев в работе дочерних таблиц. Используйте переопределение полей для изменений в родительской и дочерней таблицах.
Записи в дочерних таблицах таблицы Задачи могут создаваться следующими способами:
- через сервисный портал.
- через агентский интерфейс.
- с помощью рабочего процесса.
"Коробочная" таблица Задачи имеет следующие поля:
Поля формы Задача
Поле | Описание |
---|---|
Номер | Номер задачи. Значение поля имеет формат TSKXXXXXXX и заполняется автоматически. |
Заявитель | Автор задачи. |
Компания | Компания, к которой относится задача. |
Услуга | Услуга, с которой связана задача. |
Назначено на группу | Ответственная группа для работы над задачей. |
Кому назначен | Ответственный за задачу. |
Тема | Краткое описание задачи. |
Статус | В этом поле отображается состояние работы и прогресс. Доступные варианты:
Вы можете настроить переходы между состояниями с помощью настройки статусной модели. |
Влияние | Оценка влияния, которое задача может оказать на бизнес-процессы. Доступные варианты:
За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов. |
Срочность | Cрочность задачи. Как правило, она оценивается на основе времени, оставшегося до момента, когда проблема, которую нужно решить в рамках задачи, повлияет на бизнес. Доступные варианты:
|
Приоритет | Приоритет зависит от влияния и срочности. Он определяет важность задачи. Доступные варианты:
За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов. |
Кем открыто | Пользователь, инициировавший задачу. |
Описание | Подробное описание задачи. |
Беседа | Комментарий с дополнительной информацией о за даче. Комментарии отмечены фиолетовым цветом. Комментарии видны запрашивающей стороне в представлении записи на портале. При добавлении комментария вовлеченные пользователи (заявитель, назначенная группа/назначенный пользователь) получают уведомление. |
Рабочие заметки | Заметки с информацией о работе над проблемой. Рабочие заметки имеют черную маркировку. Рабочие заметки доступны только ответственным пользователям в интерфейсе агента. При добавлении рабочей заметки ответственные пользователи получают уведомления. |
Некоторые поля выше не отображаются в форме записи вновь созданной таблицы по умолчанию. Для настройки фо рмы используйте настройки макета формы.
Вы можете создавать другие таблицы, расширенные из таблицы задач, для удовлетворения ваших бизнес-потребностей. Для настройки собственной таблицы, читайте следующие статьи: