Перейти к основному содержимому
Версия: 1.25.0

Таблица Задачи

Таблица Задачи и ее дочерние таблицы обеспечивают эффективный способ обработки задач, отслеживания процесса по статусам и информации о пути решения задачи с помощью Ленты активности.

Настройте визуальное представление процесса работы над задачами с помощью канбан-досок.

В SimpleOne таблица Задачи является одной из основных таблиц системы. Таблица предоставляет набор колонок в качестве основы для дочерних таблиц. Дочерние таблицы наследуют поля и адаптируют их к конкретным процессам, используя переопределение полей.

примечание

Обычно таблица Задачи не используется сама по себе: задачи создаются в ее дочерних таблицах.

Диаграмма ниже показывает структуру расширений таблицы на таблицы ITSM Задач:

внимание

Изменения, примененные к таблице Задачи, повлияют на ее дочерние таблицы. Убедитесь, что изменения не вызывают сбоев в работе дочерних таблиц. Используйте переопределение полей для изменений в родительской и дочерней таблицах.

Записи в дочерних таблицах таблицы Задачи могут создаваться следующими способами:

"Коробочная" таблица Задачи имеет следующие поля:

Поля формы Задача

ПолеОписание
НомерНомер задачи. Значение поля имеет формат TSKXXXXXXX и заполняется автоматически.
ЗаявительАвтор задачи.
КомпанияКомпания, к которой относится задача.
УслугаУслуга, с которой связана задача.
Назначено на группуОтветственная группа для работы над задачей.
Кому назначенОтветственный за задачу.
Переназначено пользователейКоличество пользователей, которые были переназначены на задачу. Первый назначенный пользователь не учитывается системой. Поле доступно только для чтения.
Переназначено группКоличество групп, которые были переназначены на задачу. Первая назначенная группа не учитывается системой. Поле доступно только для чтения.
Всего переназначений

В поле отображается общее количество переназначений в текущей задаче. Поле доступно только для чтения.

Значение в поле может отличаться от суммы полей Переназначено пользователей и Переназначено групп, так как переназначение, в рамках которого был изменен и пользователь и группа, считается как 1.
ТемаКраткое описание задачи.
Статус

В этом поле отображается состояние работы и прогресс. Доступные варианты:

  • Черновик
  • Зарегистрирована
  • Доступна
  • В процессе
  • Готово к внедрению
  • Готово к тестированию
  • Не завершена, закрыта
  • Завершена и закрыта
  • Отменена

Вы можете настроить переходы между состояниями с помощью настройки статусной модели.

Влияние

Оценка влияния, которое задача может оказать на бизнес-процессы. Доступные варианты:

  • Низкое
  • Среднее
  • Высокое
  • Очень высокое

За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов.

СрочностьСрочность задачи. Как правило, она оценивается на основе времени, оставшегося до момента, когда проблема, которую нужно решить в рамках задачи, повлияет на бизнес. Доступные варианты:
  • Низкая
  • Средняя
  • Высокая
  • Очень высокая
За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов.
Приоритет

Приоритет зависит от влияния и срочности. Он определяет важность задачи. Доступные варианты:

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Критичный

За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов.

Кем открытоПользователь, инициировавший задачу.
ОписаниеПодробное описание задачи.
Беседа

Комментарий с дополнительной информацией о задаче. Комментарии отмечены фиолетовым цветом.

Комментарии видны запрашивающей стороне в представлении записи на портале. При добавлении комментария вовлеченные пользователи (заявитель, назначенная группа/назначенный пользователь) получают уведомление.

Рабочие заметки

Заметки с информацией о работе над проблемой. Рабочие заметки имеют черную маркировку.

Рабочие заметки доступны только ответственным пользователям в интерфейсе агента. При добавлении рабочей заметки ответственные пользователи получают уведомления.

примечание

Некоторые поля выше не отображаются в форме записи вновь созданной таблицы по умолчанию. Для настройки формы используйте настройки макета формы.

Вы можете создавать другие таблицы, расширенные из таблицы задач, для удовлетворения ваших бизнес-потребностей. Для настройки собственной таблицы, читайте следующие статьи: