Перейти к основному содержимому
Версия: 1.24.2

Сервисные инструменты платформы

Данный раздел документации предназначен для администраторов и содержит информацию о различных инструментах для эффективного управления повседневными задачами и операциями. В следующих статьях вы найдете способы оптимизации рабочего процесса, ускорения обработки задач и настройки общих параметров системы, таких как основные данные, правила согласования, каталоги моделей запросов и многое другое.

Организация


В этом разделе приведена информация по основным организационным аспектам работы компании, которая включает в себя учет рабочего времени сотрудников, создание центров финансовой ответственности и фискальных периодов, использование валют в расчетах для организации и контроля за исполнением бюджета компании, а также формирование потребностей и проведения связанных с ними закупок.

Сервисный портал


Узнайте, как настраивать страницы портала и создавать объявления и подписи к ним. Также раздел содержит информацию по созданию статей в Базе знаний и способах их классификации.

Услуги


Узнайте, как добавлять новые услуги и создавать каталоги моделей для категоризации запросов.

Также в этом разделе вы найдете информацию о создании контрактов – записей о документах, которые описывают и формализуют отношения между поставщиком, подрядчиком, заказчиком и потребителем. Создание контракта является необходимым условием для предоставления услуги.

Управление конфигурациями


Настройте набор услуг в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Из этой статьи вы узнаете о структуре базы данных управления конфигурациями (CMDB), конфигурационных единицах и многом другом.

Управление потоком ценности


Узнайте, как создавать продукты компании и управлять их развитием.

Управление индикациями


Узнайте, как настраивать индикации и управлять ими на основе заключенных соглашений.

Управление задачами


Узнайте, как работать с задачами, настраивать статусные модели и переходы, а также, как использовать доску задач.

Согласования


Узнайте об инструментах, которые обеспечивают более быструю связь между агентами или разными отделами. Изучите, как управлять согласованиями и настраивать их в соответствии со своими бизнес-потребностями.