Сервисные инструменты платформы
Данный раздел документации предназначен для администраторов и содержит информацию о различных инструментах для эффективного управления повседневными задачами и операциями. В следующих статьях вы найдете способы оптимизации рабочего процес са, ускорения обработки задач и настройки общих параметров системы, таких как основные данные, правила утверждения, каталоги моделей запросов и многое другое.
Каталог услуг
Ознакомьтесь с двумя возможными способами создания каталогов моделей для категоризации запросов.
Управление основными данными
Узнайте, как управлять данными о важных компонентах бизнеса: сотрудниках, организационной структуре, клиентах, продуктах и других.
Управление конфигурациями
Настройте набор услуг в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Из этой статьи вы узнаете о структуре базы данных управления конфигурациями (CMDB), конфигурационных единицах и многом другом.
Услуги
Узнайте, как добавлять новые услуги.
Сервисный портал
Узнайте, как настраивать страницы портала и создавать объявления и подписи к ним.
Управление индикациями
Узнайте, как настраивать индикации и управлять ими на основе заключенных соглашений.