Перейти к основному содержимому
Версия: 1.24.2

Задачи потребностей

Для организации и прозрачности хода работ, связанных c потребностями, вы можете создавать связанные с ними Задачи потребностей (demand_task) и назначать их на участников ответственных групп.

подсказка

Требуемые роли:

  • Создание, изменениеadmin, demand_manager
  • Чтениеadmin, demand_manager, demand_agent

Никто не может удалять записи задач потребностей.

Создание задачи потребности


Чтобы создать задачу потребности, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в таблицу ПотребностиЗадачи потребностей.
  2. Нажмите Создать.
  3. Заполните все необходимые поля и нажмите Сохранить. Задача будет сохранена в статусе Зарегистрировано.
  4. Далее назначенный пользователь должен взять ее в работу, согласовать (при необходимости) и завершить.

Поля формы Задача потребности

ПолеОбязательноеОписание
ПотребностьДаУкажите, к какой потребности относится эта задача.
ТемаДаУкажите тему задачи.
ОписаниеНетДобавьте описание задачи.
СтатусДа

Укажите статус задачи потребности. Возможные значения:

  • Зарегистрировано
  • Согласование
  • Согласовано
  • В работе
  • Завершено
  • Отменено
ПриоритетНет

Укажите приоритет потребности. Возможные значения:

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Критичный

По умолчанию установлено значение Средний.

Назначено на группуНетУкажите группу, которая назначена на обработку задачи потребности.
Кому назначенНетУкажите пользователя, на которого назначена обработка задачи потребности.
Рабочие заметкиНетИспользуйте это поле, чтобы указать дополнительную информацию о задаче потребности.
примечание

Каждой записи задачи потребности после сохранения автоматически присваивается уникальное отображаемое наименование согласно шаблону: DTSKXXXXXXX Тема. Пример: DTSK0000032 Закупка нового оборудования.

На форме сохраненной записи доступен виджет Лента активности с вкладками История и Рабочие заметки.

Связанные списки

Согласования – список заявок на согласование, который также отображает их статус и имена согласующих.