Перейти к основному содержимому
Версия: 1.25.0

Контракты

подсказка

Требуемая роль: service_level_manager.

Записи таблицы Контракты (contract) содержат информацию о подписанных соглашениях, включая соглашения с поставщиками услуг, поставщиками и клиентами.

Чтобы настроить связь между IT-услугой и SLA, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в КонтрактыКонтракты.
  2. Нажмите Создать, чтобы создать новую запись контракта и связать ее с определенными статьями и категориями.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
внимание

В версии платформы 1.25.0 созданы новые поля Заказчик и Потребитель, которые ссылаются на таблицу Организация (org_organization), а не на таблицу Контакты (contact). При обновлении с более ранних версий платформы, запустите скрипт Migration script for contacts on contract and agreement(/record/sys_schedule_script/172777215312154096), чтобы перенести данные в новую таблицу.

Поля формы Контракты

ПолеОбязательноОписание
НомерДаЭто поле заполняется автоматически и имеет формат CON000000.
Номер договораНетУкажите номер контракта.
ТемаДаУкажите тему контракта.
ТипНет

Укажите тип контракта. Это тип соглашения, подписанного сторонами.

  • SLA – соглашение об уровне обслуживания между поставщиком услуг и заказчиком.
  • OLA – соглашение об операционном уровне обслуживания, в котором описываются отношения поставщика услуг с отделом, отвечающим за предоставление услуг.
  • UC – контракт, определяющий отношения между поставщиком и третьей стороной, предоставляющей любые услуги, необходимые для выполнения обязательств по SLA.
Категория контрактаДа

Укажите категорию, к которой относится ваш контракт. Доступные опции:

  • Приобретение
  • Гарантийное обслуживание
  • Негарантийное обслуживание
При обновлении платформы до версии 1.25.0 с более ранних, значения этого поля будут стерты. При необходимости установите их заново.
ПоставщикДаУкажите компанию-поставщика.
ПодрядчикНетУкажите компанию-подрядчика.
ЗаказчикДаУкажите заказчика. Это может быть компания, филиал, отдел, подразделение, группа или сотрудник.
ПотребителиНетУкажите конечных пользователей.
ОписаниеНетДобавьте описание контракта.
Статус контрактаДа

Укажите текущий статус контракта. Доступные опции:

  • Действует
  • Не действует
ОтветственныйДаУкажите сотрудника, ответственного за поддержку подрядчика.
Дата началаНетУкажите дату начала действия контракта.
Дата окончанияНетУкажите дату истечения срока действия контракта.
АвтопродлениеНетУстановите этот флажок, чтобы контракт автоматически продлевался. Если выбрана эта опция и для поля Тип установлено значение UC, поле Поставщик становится обязательным.
Статья Базы знанийНетСсылка на конкретную статью из базы знаний со значением SLA, OLA или UC в поле Класс элемента контента.
Общая стоимостьНетУкажите общую стоимость контракта.
ВалютаДа/НетУкажите валюту указанной стоимости. Поле становится обязательным, если поле Общая стоимость заполнено.

Когда контракт создан, вы можете создать связанное с ним соглашение, нажав Создать на вкладке Соглашение.