Настройка статусной модели
Вы можете изменить статусную модель задач SDLC и подзадач в соответствии с потребностями вашего процесса разработки.
Принимая решение о настройке статусной модели, обратите внимание на следующее:
- Изменение статусной модели нарушит работу некоторых возможностей SDLC, таких как пополнение бэклога и планирование спринтов. Подробнее см. ниже.
- Внесенные изменения могут быть перезаписаны при последующих обновлениях приложения.
Никогда не изменяйте системные значения коробочных статусов.
Настройка статусной модели задач включает в себя следующие этапы:
- Создание необходимых опций выбора для поля Статус
- Настройка переходов для созданных статусов
- Вынесение новых статусов на доску
Создание опций выбора
Перед созданием опций выбора убедитесь, что в Настройках администратора боковой панели выбрано приложение SDLC.
Чтобы создать опции выбора для нового статуса, выполните следующие действия:
-
В навигаторе перейдите в Настройка системы → Все таблицы.
-
Найдите в списке таблицу Задачи (task) и перейдите на ее форму.
-
Перейдите в область Связанные списки и откройте вкладку Колонки.
-
Найдите колонку Статус (state) и перейдите на ее форму.
-
Перейдите в область Связанные списки и откройте вкладку Выбор.
-
Нажмите Создать и заполните поля:
Поле Описание Таблица Выберите таблицу Задачи SDLC (pda_backlog_item) или Подзадачи (pda_subtask) в зависимости от того, какую модель вам нужно настроить. Заголовок Укажите заголовок статуса. Рекомендуется задать заголовок, уникальный в рамках выбранной Таблицы. Язык Укажите язык, для которого создается статус:
ru
– для русского языкаen
– для английского
Значение Введите значение, которое будет использоваться в системной логике. Используйте латинские буквы и цифры. Значение не должно совпадать со значениями коробочных статусов. Рекомендуется задать значение, уникальное в рамках выбранной Таблицы. Порядок Укажите число, чтобы определить положение нового статуса в выпадающем списке по отношению к уже существующим. Статусы располагаются в списке по возрастанию. Рекомендуется присваивать значения с шагом 10, если статус находится между двумя другими, и 100, если он располагается в конце списка. -
Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
-
При необходимости, повторите шаги 6–7 для всех языков, используемых в системе. В результате для каждого статуса должны быть созданы опции выбора для каждого языка, отличающиеся только значениями полей Заголовок и Язык.
-
(опционально) Для того, чтобы задачи в новом статусе выделялись цветом в списках задач, создайте соответствующее правило оформления.
Подробнее о создании опций выбора читайте в статье Поля выбора.