Развертывание приложения SDLC
Требуемая роль: admin.
Развертывание приложения SDLC включает в себя следующие этапы:
- Установка приложения SDLC.
- (опционально) Установка пакета интеграции SDLC-ITSM.
- (опционально) Развертывание демоданных.
Установка приложения SDLC
Для установки приложения SDLC, установите SOP-файл [SDLC] X.X.X full.sop
, где X.X.X соответствует устанавливаемой версии приложения.
Установка обновлений
Требуемая роль: admin
Устанавливайте все версии и патчи по порядку. При обновлении установленного приложения SDLC могут потребоваться дополнительные действия. Необходимую информацию об установке той или иной версии вы можете найти в соответствующих вкладках ниже.
- 1.1.3
- 1.2.1
- 1.3.1
Обновление с версии 1.1.2 на версию 1.1.3
В этом обновлении было исправлено некорректное системное наименование одного из статусов спринта.
Если в таблице Спринты (pda_sprint) есть записи, вам необходимо выполнить следующие действия после завершения обновления 1.1.3:
- Импортируйте SOP-файл
[SDLC]_STR0003361_Fix_state_for_sprint.sop
. - В навигаторе перейдите в Настройка системы → Серверные скрипты
- Откройте форму записи скрипта Fix incorrect state for sprint.
- Нажмите Запустить внизу формы.
При последующих обновлениях приложения выполнять эти действия не требуется.
Обновление с версии 1.2.0 на версию 1.2.1
В этом обновлении появилась таблица Изменения статусов задач SDLC, в которой хранится история изменения статусов задач. Таблица заполняется автоматически с момента установки новой версии. Чтобы внести в таблицу изменения статусов задач, которые произошли до этого, выполните следующие действия сразу после завершения обновления: Процесс выполнения скрипта можно контролировать по записям в таблице Основной журнал (sys_log). В журнал записывается информация после обработки каждых 500 записей. После завершения работы скрипта в журнале появляется запись "Migration script finished". В зависимости от числа записей в таблице Задачи SDLC работа скрипта может занять некоторое время. Ориентировочная продолжительность обработки 10 000 записей – 25–30 мин. При последующих обновлениях приложения выполнять эти действия не требуется.Создание истории существующих задач
[SDLC]_STR0003993_Create_SDLC_Task_State_Change_Records.sop
.
Обновление с версии 1.3.0 на версию 1.3.1
В этом обновлении дополнена логика списания трудозатрат с форм задач и из окна предпросмотра задач на досках проектов. Теперь при списании трудозатрат учитываются лимиты, введенные в версии 1.1.1 приложения Управление работой и временем (WTM).
Для того, чтобы обновить существующие данные по трудозатратам в соответствии с изменениями в работе приложения WTM, выполните следующие действия:
Перед внесением изменений убедитесь, что в Настройках администратора боковой панели выбрано приложение SDLC.
- Импортируйте SOP-файл
[SDLC]_STR0004547_Update_time_spent_in_SDLC_Tasks_and_Timesheets.sop
. - В навигаторе перейдите в Планировщик → Запланированные скрипты.
- Откройте форму записи скрипта [SDLC] Update time spent in SDLC Tasks and Timesheets.
- Установите флажок Активно.
- Укажите удобные дату и время в поле Дата и время запуска.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Скрипт будет запущен в указанное время и обновит значения поля Общие трудозатраты (pda_total_time_spent) в записях задач и записи таблицы Табель трудозатрат (wtm_timesheet) на основе созданных Карточек трудозатрат (wtm_timecard). Процесс выполнения скрипта можно контролировать в Основном журнале (sys_log).
В зависимости от числа записей работа скрипта может занять некоторое время. Ориентировочная продолжительность обработки 10 000 записей таблицы Задачи SDLC и 1000 записей таблицы Табель трудозатрат – 10 мин.
При последующих обновлениях приложения выполнять эти действия не требуется.
Установка пакета интеграции SDLC-ITSM
Если на экземпляре установлено приложение ITSM, и вам требуется установить связь между этими приложениями, установите файл [SDLC] SDLC.1.2.0_ITSM.1.12.1.sop
и настройте Интеграцию SDLC-ITSM. Эту настройку необходимо провести только один раз. При последующих обновлениях приложения эти данные будут сохранены.
Поддерживаемые версии приложений:
- ITSM 1.12.1
- SDLC 1.2.0
Развертывание демоданных
Для приложения SDLC доступен набор демонстрационных данных, созданных для того, чтобы помочь пользователю быстрее освоить функциональность и понять логику приложения. Демоданные включают примеры записей для основных таблиц приложения, а также набор записей в таблицах Simple Application, включая сотрудников с настроенными ролями, с помощью которых вы сможете ознакомиться с ролевой системой приложения.
Загрузив демоданные, вы добавите на ваш экземпляр несколько проектов с настроенной инфраструктурой. Вам будут доступны предварительно настроенные доски, будут созданы продукты, модули продуктов, примеры задач всех типов, а также добавлены участники проектов.
Файл демоданных поставляется вместе с приложением. Чтобы развернуть его на вашем экземпляре, выполните следующие шаги:
- Убедитесь, что на ваш экземпляр SimpleOne установлено приложение SDLC. Нажмите иконку в правом верхнем углу, чтобы открыть Настройки. Проверьте в списке Приложения наличие опции SDLC.
- Установите JSON-файл с демоданными согласно инструкции.
Список записей
Демоданные (сущности SDLC)
- 7 проектов (2 проекта со SCRUM-подходом, 5 – с KANBAN). Для каждого проекта доступна доска задач соответствующего типа.
- 32 участника проекта (часть сотрудников являются участниками нескольких проектов)
- 5 продуктов
- 18 модулей продуктов
- 6 спринтов
- 2 релиза
- 6 дополнительных атрибутов для двух досок
- 2 области для двух досок
- 12 бейджей для трех досок
- 56 столбцов для всех досок
- 4 дорожки для трех досок
- 6 правил дорожек
- 14 цветовых маркеров для пяти досок
- 81 задача:
- 16 эпиков
- 10 дефектов
- 17 пользовательских историй
- 32 общие задачи
- 6 подзадач
Демоданные (сущности Simple Application)
- 13 сотрудников с ролью pda_user
- 1 сотрудник с ролями pda_user, pda_admin
- 1 компания
- 1 расположение