Сервисный портал
Сервисный портал обеспечивает простой интерфейс для IT-поддержки. По умолчанию он предоставляет доступ к профилю пользователя, его активностям и ресурсам, каталогу услуг, статьям базы знаний и поиску.
Портал состоит из следующих базовых элементов:
- Главная страница с объявлениями
- Активности
- Мои ресурсы
- База знаний
- Каталог услуг
- Профиль пользователя
Главная страница
Основная область портала состоит из навигационных карточек, ведущих к различным действиям и разделам портала:
- Мои задачи – просматривайте задачи, назначенные на вас.
- Каталог услуг – просматривайте каталог услуг компании, находите услуги, которые вам необходимы, и заказывайте их через подходящий запрос.
- База знаний – просматривайте базу знаний компании и читайте статьи.
Подробнее о том, как добавить карточки на портале читайте в статьях Порталы.
Панель поиска позволяет вам искать необходимые записи в статьях Базы знаний, уведомлениях и задачах.
Поиск осуществляется по ключевым словам и содержанию таблиц. Список подходящих записей выводится после завершения поиска.
На главной странице панель поиска находится в основной области. На остальных страницах она находится в шапке портала.
Активности
Активности содержат следующие элементы:
- Обращения – отслеживайте созданные вами обращения (инциденты, вопросы). Администратор платформы может настроить фильтр для отображения обращений. Подробнее читайте в статье Условия отображения обращений.
- Согласования – просматривайте заявки, требующие вашего согласования, согласуйте или отклоняйте их.
Мои ресурсы
Просматривайте свои активы (услуги или конфигурационные единицы).
Профиль пользователя
Профиль пользователя содержит подробную информацию о текущем пользователе системы. Чтобы открыть профиль, необходимо в пользовательском меню выбрать опцию Профиль. Другие возможные действия:
- Имперсонироваться – войдите в систему под другим пользователем. Пункт меню доступен только пользователям, обладающим ролью impersonator.
- Повысить роли – временно повысить свои права доступа, получив доступ с ролью администратора. Эта опция доступна, если вы обладаете ролью security_admin. Она будет применена на 1 час. После этого вам нужно будет повысить роль снова, если это необходимо.
- Язык интерфейса – переключите язык интерфейса.
- Язык уведомлений – переключите язык уведомлений по электронной почте.
- Выйти – выйдите из своего профиля.
База знаний
В этом разделе вы можете ознакомиться с процессом создания статей базы знаний, а также со способами их классификации.
Объявления
Этот раздел содержит в себе блок объявлений от администраторов о любых происходящих событиях или обстоятельствах, таких как снижение качества обслуживания или аварийные работы. Также в разделе содержится информация по созданию подписей и настройке отображения объявлений на портале.
Страница каталога услуг
Страница каталога услуг состоит из нескольких элементов, каждый из которых представляет собой портальный виджет. В этой статье описаны возможные настройки страницы.
Страница формы запроса
Страница формы запроса также состоит из набора портальных виджетов. Изучите статью, чтобы настроить свои страницы запросов.
Список записей
В статье описаны виджеты, которые использованы в коробочной версии платформы для отображения списков записей на странице портала.