Перейти к основному содержимому
Версия: 1.24.2

Сервисный портал

Сервисный портал обеспечивает простой интерфейс для IT-поддержки. По умолчанию он предоставляет доступ к профилю пользователя, его активностям и ресурсам, каталогу услуг, статьям базы знаний и поиску.

Портал состоит из следующих базовых элементов:

  1. Главная страница с объявлениями
  2. Активности
  3. Мои ресурсы
  4. База знаний
  5. Каталог услуг
  6. Профиль пользователя

Главная страница


Основная область портала состоит из навигационных карточек, ведущих к различным действиям и разделам портала:

  1. Мои задачи – просматривайте задачи, назначенные на вас.
  2. Каталог услуг – просматривайте каталог услуг компании, находите услуги, которые вам необходимы, и заказывайте их через подходящий запрос.
  3. База знаний – просматривайте базу знаний компании и читайте статьи.

Подробнее о том, как добавить карточки на портале читайте в статьях Порталы.

Панель поиска позволяет вам искать необходимые записи в статьях Базы знаний, уведомлениях и задачах.

Поиск осуществляется по ключевым словам и содержанию таблиц. Список подходящих записей выводится после завершения поиска.

На главной странице панель поиска находится в основной области. На остальных страницах она находится в шапке портала.

Активности


Активности содержат следующие элементы:

  1. Обращения – отслеживайте созданные вами обращения (инциденты, вопросы). Администратор платформы может настроить фильтр для отображения обращений. Подробнее читайте в статье Условия отображения обращений.
  2. Согласования – просматривайте заявки, требующие вашего согласования, согласуйте или отклоняйте их.

Мои ресурсы


Просматривайте свои активы (услуги или конфигурационные единицы).

Профиль пользователя


Профиль пользователя содержит подробную информацию о текущем пользователе системы. Чтобы открыть профиль, необходимо в пользовательском меню выбрать опцию Профиль. Другие возможные действия:

  • Имперсонироваться – войдите в систему под другим пользователем. Пункт меню доступен только пользователям, обладающим ролью impersonator.
  • Повысить роли – временно повысить свои права доступа, получив доступ с ролью администратора. Эта опция доступна, если вы обладаете ролью security_admin. Она будет применена на 1 час. После этого вам нужно будет повысить роль снова, если это необходимо.
  • Язык интерфейса – переключите язык интерфейса.
  • Язык уведомлений – переключите язык уведомлений по электронной почте.
  • Выйти – выйдите из своего профиля.

База знаний


В этом разделе вы можете ознакомиться с процессом создания статей базы знаний, а также со способами их классификации.

Объявления


Этот раздел содержит в себе блок объявлений от администраторов о любых происходящих событиях или обстоятельствах, таких как снижение качества обслуживания или аварийные работы. Также в разделе содержится информация по созданию подписей и настройке отображения объявлений на портале.

Страница каталога услуг


Страница каталога услуг состоит из нескольких элементов, каждый из которых представляет собой портальный виджет. В этой статье описаны возможные настройки страницы.

Страница формы запроса


Страница формы запроса также состоит из набора портальных виджетов. Изучите статью, чтобы настроить свои страницы запросов.

Список записей


В статье описаны виджеты, которые использованы в коробочной версии платформы для отображения списков записей на странице портала.