Перейти к основному содержимому
Версия: 1.24.2

Условия отображения обращений

Конечный пользователь может отслеживать созданные обращения на портале. Администратор платформы может задать условия для списка отображаемых пользователю обращений без внесения изменений в настройки виджета списка.

подсказка

Требуемая роль: admin.

Создание условий отображения обращений


Чтобы создать условия отображения обращений конечного пользователя, выполните следующие шаги:

  1. В навигаторе перейдите в Настройка системыВсе таблицы и откройте запись Условия отображения моих обращений (my_tickets_condition).
  2. Прокрутите страницу вниз к списку действий и нажмите Создать запись.
  3. Заполните необходимые поля.
  4. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.

Поля формы Условия отображения моих обращений


ПолеОбязательноОписание
ТаблицаНетПоле заполняется автоматически значением таблицы, к которой относится обращение.
НаименованиеДаУкажите наименование записи.
АктивнаНетФлажок демонстрирует активность записи условия. По умолчанию установлен.
УсловиеНетУкажите условие, чтобы выполнить поиск по ключевым словам. Данное поле доступно для редактирования конечному пользователю на сервисном портале.
Фиксированное условиеНетУкажите фиксированное условие. Данное поле доступно для редактирования только в агентском интерфейсе.