Условия отображения обращений
Конечный пользователь может отслеживать созданные обращения на портале. Администратор платформы может задать условия для списка отображаемых пользователю обращений без внесения изменений в настройки виджета списка.
подсказка
Требуемая роль: admin.
Создание условий отображения обращений
Чтобы создать условия отображения обращений конечного пользователя, выполните следующие шаги:
- В навигаторе перейдите в Настройка системы → Все таблицы и откройте запись Условия отображения моих обращений (my_tickets_condition).
- Прок рутите страницу вниз к списку действий и нажмите Создать запись.
- Заполните необходимые поля.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
Поля формы Условия отображения моих обращений
Поле | Обязательно | Описание |
---|---|---|
Таблица | Нет | Поле заполняется автоматически значением таблицы, к которой относится обращение. |
Наименование | Да | Укажите наименование записи. |
Активна | Нет | Флажок демонстрирует активность записи условия. По умолчанию установлен. |
Условие | Нет | Укажите условие, чтобы выполнить поиск по ключевым словам. Данное поле доступно для редактирования конечному пользователю на сервисном портале. |
Фиксированное условие | Нет | Укажите фиксированное условие. Данное поле доступно для редактирования только в агентском интерфейсе. |