Перейти к основному содержимому
Версия: 1.23.3

Управление основными данными

Основные данные (мастер-данные) – это информация о важнейших составляющих бизнеса: персонале, структуре организации, клиентах, продуктах и другое. Главная цель управления основными данными – учет и контроль полноты и актуальной информации об организации в различных областях деятельности.

Сотрудники


Список сотрудников используется для хранения подробной информации о персонале компании, работающих в организации по трудовым договорам. Этот список позволяет указывать график работы сотрудников, а также создавать учетную запись, настраивать доступы посредством ролей и устанавливать отношения с другими пользователями и группами пользователей.

Компании


Список компаний используется для хранения информации обо всех организациях, с которыми ваша компания ведет дела. Вы можете указывать класс компаний, представляющий тип ее деятельности, настраивать зависимости или тип отношений с вашей компанией. Если некоторые из филиалов или отделов вашей компании расположены в разных регионах, вы можете использовать список Расположения, чтобы указать местоположение нужной компании или отдела.