Перейти к основному содержимому
Версия: 1.22.3

Таблица Задачи

Таблица Задачи и ее дочерние таблицы обеспечивают эффективный способ обработки задач, отслеживания процесса по статусам и информации о пути решении задачи с помощью Ленты активности.

Настройте визуальное представление процесса работы над задачами с помощью канбан-досок.

В SimpleOne таблица Задачи является одной из основных таблиц системы. Таблица предоставляет набор колонок в качестве основы для дочерних таблиц. Дочерние таблицы наследуют поля и адаптируют их к конкретным процессам, используя переопределение полей.

примечание

Обычно таблица Задачи не используется сама по себе: задачи создаются в ее дочерних таблицах.

Диаграмма ниже показывает структуру расширений таблицы на таблицы ITSM Задач:

внимание

Изменения, примененные к таблице Задачи, повлияют на ее дочерние таблицы. Убедитесь, что изменения не вызывают сбоев в работе дочерних таблиц. Используйте переопределение полей для изменений в родительской и дочерней таблицах.

Записи в дочерних таблицах таблицы Задачи могут создаваться следующими способами:

"Коробочная" таблица Задачи имеет следующие поля:

Поля формы Задача

ПолеОписание
НомерНомер задачи. Значение поля имеет формат TSKXXXXXXX и заполняется автоматически.
ЗаявительАвтор задачи.
КомпанияКомпания, к которой относится задача.
УслугаУслуга, с которой связана задача.
Назначено на группуОтветственная группа для работы над задачей.
Кому назначенОтветственный за задачу.
ТемаКраткое описание задачи.
СтатусВ этом поле отображается состояние работы и прогресс. Доступные варианты:
  • Черновик
  • Зарегистрирована
  • Доступна
  • В процессе
  • Готово к внедрению
  • Готово к тестированию
  • Не завершена, закрыта
  • Завершена и закрыта
  • Отменена
Вы можете настроить переходы между состояниями с помощью настройки статусной модели.
ВлияниеОценка влияния, которое задача может оказать на бизнес-процессы. Доступные варианты:
  • Низкое
  • Среднее
  • Высокое
  • Очень высокое
За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов.
СрочностьCрочность задачи. Как правило, она оценивается на основе времени, оставшегося до момента, когда проблема, которую нужно решить в рамках задачи, повлияет на бизнес. Доступные варианты:
  • Низкая
  • Средняя
  • Высокая
  • Очень высокая
За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов.
ПриоритетПриоритет зависит от влияния и срочности. Он определяет важность задачи. Доступные варианты:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Критичный
За дополнительной информацией обратитесь к статье Матрица приоритетов.
Кем открытоПользователь, инициировавший задачу.
ОписаниеПодробное описание задачи.
БеседаКомментарий с дополнительной информацией о задаче. Комментарии отмечены фиолетовым цветом.
Комментарии видны запрашивающей стороне в представлении записи на портале. При добавлении комментария вовлеченные пользователи (заявитель, назначенная группа/назначенный пользователь) получают уведомление.
Рабочие заметкиЗаметки с информацией о работе над проблемой. Рабочие заметки имеют черную маркировку.
Рабочие заметки доступны только ответственным пользователям в интерфейсе агента. При добавлении рабочей заметки ответственные пользователи получают уведомления.
примечание

Некоторые поля выше не отображаются в форме записи вновь созданной таблицы по умолчанию. Для настройки формы используйте настройки макета формы.

Вы можете создавать другие таблицы, расширенные из таблицы задач, для удовлетворения ваших бизнес-потребностей. Для настройки собственной таблицы, читайте следующие статьи: