Перейти к основному содержимому
Версия: 1.2.0

Документация по SDLC

SimpleOne SDLC – решение для управления разработкой ПО. С его помощью вы сможете управлять бэклогом продукта, отслеживать задачи и общий прогресс развития продукта, осуществлять планирование и учет трудозатрат.

примечание

Приложение SDLC активно разрабатывается. Документация будет пополняться по мере добавления новой функциональности.

Проект


Проект в SDLC представляет собой совокупность участников команды проекта, целей проекта, задач, которые необходимо решить для достижения этих целей, и подходов к управлению разработкой, используемых для решения этих задач. Проект может быть посвящен как созданию нового продукта или модуля продукта, так и развитию существующих. Проект также может быть не связан с программным продуктом и быть посвящен иной цели (например, исследованию).

Из этого раздела вы узнаете, как создавать проекты и управлять ими, а также об участниках проектов.

Подходы к разработке


Для управления процессом разработки ПО в SDLC доступны два подхода: Scrum и Kanban.

В этом разделе представлена информация об основных отличиях и особенностях этих подходов, а также о возможностях приложения SDLC, которые открывает каждый из них. Полученная информация позволит вам освоить методы управления бэклогом Kanban-проекта и организации спринтов Scrum-проекта.

Продукт SDLC


Продукт SDLC (программный продукт) – основной объект управления в рамках процесса разработки программного обеспечения. Результатом разработки может быть как сам продукт, так и его изменение. В зависимости от сложности, продукт может состоять из модулей, а те, в свою очередь, могут быть разбиты на дочерние модули.

Ознакомьтесь с этим разделом, чтобы узнать, как создавать новые продукты и модули продуктов, управлять состоянием продукта и его бэклогом, а также планировать и осуществлять релизы.

Доски проектов


Для организации работы над проектом используются доски задач, которые автоматически создаются для каждого проекта. На досках вы можете легко отслеживать текущий прогресс работы над проектом: задачи разделены на столбцы, каждый из которых отображает список задач в одном статусе.

Изучите этот раздел, чтобы узнать о различиях Scrum и Kanban досок, об интерфейсе досок и карточек, а также о настройке элементов досок.

Задачи SDLC


Создание, обработка и отслеживание исполнения задач – основополагающая деятельность, обеспечивающая процесс разработки программного обеспечения.

Из этого раздела вы узнаете о доступных в SDLC типах задач, их особенностях и иерархии, о том, как создавать задачи и управлять трудозатратами.

Skip to main content
Version: 1.1.3

SDLC Help

SimpleOne SDLC is a solution for software development management that provides tools for the management of product backlog, monitoring the overall development progress and the progress of separate tasks, planning and submitting the time spent on the tasks.

note

SDLC is still in development. The documentation will be extended as new features are added to the application.

Project


The SDLC project consits of the project team members, the project objectives, the tasks that must be completed to achieve these objectives and the approaches to software development used for the completion of these tasks. The project may be dedicated to the creation of a new product or product module, or the development of an existing one. The project, however, does not have to be dedicated to a product and can instead be focused on another objective (for example, a research).

From this section, you will learn about the creation and management of projects, and the project team members.

Approaches


Two approaches to the development are available in the SDLC: Scrum and Kanban.

This section contains information about the major differences between the approaches, their key aspects, and the functionality available for each of them. The information provided here will help you understand the Scrum sprint management and Kanban backlog management.

SDLC Product


SDLC product (software product) is the major control object in the process of software development. The software development may result in a new completed product or a modification of an existing product. Depending on the scope of the product, it may be split into the modules, which, in turn, may further be split into the child modules.

Explore this section for a guide to the creation of new products and product modules, the management of the product and its backlog, the planning and publishing of the releases.

Project Boards


Use project boards to organize the workflow of the project. The boards are created auitomatically for each project. You can easily monitor the work progress on the board: the tasks are separated into columns, each showing the number of tasks in one state.

Read this section to learn about the differences of the Scrum and Kanban boards, the boards and cards interface and about the configuration of board elements.

SDLC Tasks


Creation, processing and monitoring the tasks are the basic activities ensuring the progress of software development.

In this section you can learn about the task types available in the SDLC, their features and hierarchy. The section also provides an instruction on the creation of tasks and managemenet of the time spent on the tasks.