Перейти к основному содержимому
Версия: 1.22.3

Модуль Потребности

Этот модуль содержит таблицы, необходимые для решения задач, связанных с регистрацией и управлением потребностями внутри компании. Модуль имеет предустановленные роли, которые позволят управлять процессом. тут можно ссылку на страницу со всеми ролями или как они будут далее устроены.

Таблица Потребности

Таблица Потребности (demand) отображает все записи потребностей, созданных в системе. Каждая запись ссылается на определенный центр финансовой ответстенности, фискальный период и обладает атрибутами, которые требуется указать для планирования потребности. Для обеспечения деятельности по потребности вы можете создавать необходимые Задачи потребностей и настраивать их логику.

предупреждение

Таблица требует дополнения логики в соответствии с рабочим процессом компании, например, необходимо настроить выбор в поле Причина.

Поля формы Потребности

ПолеОбязательноеОписание
ЗаявительНетДобавьте заявителя текущей потребности.
КомпанияНетВыберите компанию
ПричинаНетВыберите причину потребности.
ТемаДаУкажите тему потребности.
ОписаниеНетДобавьте необходимую информацию по текущей потребности.
КатегорияНетВыберите категорию потребности. Возможные значения:
  • Операционная, если потребность необходимо реализовать для запланированных целей.
  • Стратегическая
ЦФОНетУкажите центр финансовой ответственности.
Фискальный периодНетУкажите фискальный период.
СтатусДаУкажите статус потребности. Возможные значения:
  • Зарегистрировано
  • Согласование
  • Согласовано
  • В работе
  • Завершено
  • Отменено
ПриоритетНетУкажите приоритет потребности. Возможные значения:
  • Низкий
  • Средний
  • Высокий
  • Критичный

По умолчанию установлено значение Средний.
Назначено на группуНетУкажите группу, которая назначена на обработку потребности.
Кому назначенНетУкажите пользователя, который назначен на обработку потребности.
Рабочие заметкинетИспользуйте это поля для дополнительной информации о потребности.

Связанные списки

Задачи потребности – список задач, связанных с текущей потребностью.

Согласования – список заявок на согласование, который также отображает их статус и имена согласующих.

Создание Потребности


Чтобы создать Потребность, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в таблицу Потребности (demand).
  2. Нажмите Создать.
  3. Заполните все необходимые поля и нажмите Сохранить. Задача будет сохранена в статусе Зарегистрировано.
  4. Далее назначенный пользователь должен взять ее в работу, согласовать и завершить.