Начало работы
Прежде чем приступить к работе с SimpleOne ITSM, предварительно настройте систему, выполнив следующие действия:
- Настройте данные организации
- Создайте сотрудников
- Создайте группы пользователей
- Настройте справочник базы знаний
- Наполните базу знаний
- Наполните каталог услуг
- Настройте базу данных управления конфигурациями
- Настройте соглашения об уровне услуг
- Настройте обработку электронной почты
- Настройте сервисный портал самообслуживания
- (опционально) Настройте внешний вид системы
- (опционально) Настройте уведомления
Требуемая роль: admin.
Настройте данные организации
Чтобы настроить данные организации, выполните следующие действия:
- Заполните список расположений.
- Заполните список компаний.
- Составьте рабочий календарь.
- Установите Часовые пояса, которые вы используете в системе:
- Перейдите в раздел Локализация системы → Часовые пояса.
- Нажмите Создать, чтобы добавить новый часовой пояс.
- В поле Заголовок укажите название часового пояса.
- В поле Родитель укажите часовой пояс, который является родительским для создаваемого часового пояса.
- Чтобы активировать часовой пояс, установите флажок Активный.
- Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы прим енить изменения.
Создайте сотрудников
В таблице Сотрудники (employee) хранится вся информация о людях, которые работают в вашей организации, согласно трудовым договорам.
Чтобы создать сотрудников, выполните следующие действия:
-
Перейдите в раздел Организация → Сотрудники.
-
Нажмите Создать, чтобы добавить запись о новом сотруднике. Чтобы узнать больше, смотрите статью Сотрудники.
-
Создайте столько записей, сколько необходимо.
При создании сотрудника в бургер-меню выберите Вид → User, чтобы настроить доступ пользователя к системе. В этом представлении отображается подробная информация об учетной записи сотрудника и настройках входа в систему.
Создайте группы пользователей
Таблица Группы содержит группы, которые используются для объединения пользователей на основе определенных критериев или их классификации на основе определенных атрибутов.
Чтобы создать группу пользователей, выполните следующие действия:
-
Перейдите в Управление пользователями → Группы.
-
Нажмите Создать, чтобы добавить запись группы. За дополнительной информацией обратитесь к статье Группы.
-
Укажите роли группы. Роль, предоставленная группе, определяет уровень доступа членов этой группы к функциям системы.
Если вам нужно создать новую роль, смотрите статью Роли.