Перейти к основному содержимому
Версия: 1.23.3

Бюджеты

Используйте записи таблицы Бюджет (budget) для планирования и отслеживания расхода бюджета по каждому ЦФО компании.

подсказка

Требуемые роли:

  • Создание, изменениеadmin или budget_manager
  • Чтениеadmin, budget_manager или budget_agent

Никто не может удалять записи бюджетов.

Создание записи Бюджета


Чтобы создать новую запись бюджета, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Бюджеты → Бюджеты.
  2. Нажмите Создать и заполните поля открывшейся формы.
  3. Нажмите Сохранить или Сохранить и выйти, чтобы применить изменения.
  4. Далее ответственный за бюджет сотрудник может перевести запись бюджета в необходимый статус.

Поля формы Бюджеты

ПоляОбязательноеОписание
НаименованиеДаУкажите название записи бюджета.
ЦФОНетВыберите центр финансовой ответственности, для которого создана эта запись.
Плановый лимитНетУкажите лимит финансовых средств, выделенных в рамках текущего бюджета.
Фактические затратыНетУкажите фактические затраты этого бюджета.
ЭкономияНетУкажите, сколько финансовых средств было сэкономлено.
Нераспределенные фактические затратыНетУкажите сумму нераспределенных фактических затрат.
ВалютаНетВыберите валюту, в которой указаны значения в полях Плановый лимит, Фактические затраты, Экономия и Нераспределенные фактические затраты.
ОписаниеНетДобавьте описание бюджета.
СтатусНетВыберите статус записи. Возможные значения:
  • Черновик
  • Согласование
  • Актуальный
  • Неактуальный
Стартовый фискальный периодДаВыберите стартовый фискальный период.
Конечный фискальный периодДаВыберите конечный фискальный период.
ОтветственныйНетВыберите сотрудника, ответственного за данный бюджет.
Рабочие заметкиНетУкажите дополнительную информацию.

На форме сохраненной записи доступен виджет Лента активности с вкладками История и Рабочие заметки.

примечание

Каждой записи бюджета после сохранения автоматически присваивается уникальное отображаемое наименование согласно шаблону: BDGXXXXXXX Наименование. Пример: BDG0000025 Бюджет Московского офиса на 2024 год.

Связанные списки

  • Строки бюджета – список содержит записи о запланированном расходовании текущего бюджета.
  • Согласования – список заявок на согласование, который также отображает их статус и имена согласующих.
  • Фактические строки затрат – список содержит записи о фактических затратах в рамках выделенного бюджета.